Политика конфиденциальности веб-сайта

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как Women's Care Florida, LLC собирает и использует личную информацию о вас посредством использования нашего веб-сайта, а также посредством электронной почты и других электронных сообщений между вами и Women's Care Florida, LLC.

Women's Care Florida, LLC вместе со своими дочерними и аффилированными компаниями (совместно именуемыми «WCF» или «мы», «наш» или «нас») твердо верит в сохранение конфиденциальности закрытой личной информации, которую мы получаем от лиц, посещающих наш сайт расположен по адресу womenscarefl.com (наш сайт"). В настоящей Политике конфиденциальности («Политика конфиденциальности») описывается тип информации, которую мы можем собирать от вас или которую вы можете предоставить при посещении или использовании нашего Веб-сайта, а также наши методы сбора, использования, сохранения, защиты и раскрытия этой информации.

Информация, содержащаяся на веб-сайте WCF, доступна для широкой публики и не предназначена для предоставления медицинских консультаций. Проконсультируйтесь со своим врачом по поводу вашего конкретного диагноза, лечения и вопросов о здоровье. Если вы испытываете неотложное заболевание, звоните 9-1-1.

Личная информация, которую собирает WCF

Когда вы используете наш веб-сайт, мобильное приложение и / или портал для пациентов, управляемый eClinicalWorks, LLC («ECW»), нашим поставщиком услуг, мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, включая, помимо прочего, ваше имя, фотография, адрес, дата рождения, почтовый индекс, номер телефона, адрес электронной почты, финансовая информация, пол, семейное положение, раса, этническая принадлежность, статус ветерана, статус инвалидности, а также медицинская информация и информация о состоянии здоровья («Личная информация» ), и мы можем собирать информацию об использовании вами наших сайтов или других ваших действиях в Интернете. ECW управляет мобильным приложением и порталом для пациентов, которые мы предлагаем нашим пациентам в качестве услуги, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ECW, расположенной здесь, , чтобы понять, как они будут использовать и / или раскрывать вашу Личную информацию. Мы также можем получать Личную информацию, когда вы общаетесь с нами по электронной почте, тексту или другим способом.

Мы можем собирать эту информацию непосредственно от вас, когда вы ее нам предоставляете. Мы также можем автоматически собирать эту информацию, когда вы перемещаетесь по нашему Веб-сайту или используете его. Информация, собираемая автоматически, может включать предполагаемое или точное географическое местоположение, сведения об использовании, IP-адреса и информацию, собранную с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания. Наконец, мы можем собирать информацию от третьих лиц, например, от наших деловых партнеров.

В соответствии с общей информационной целью этих сайтов и связанных с ними сообщений мы собираем Личную информацию от вас как от онлайн-потребителя, а не от пациента в нашей практике. Эта Политика конфиденциальности описывает, как WCF обрабатывает личную информацию. Напротив, любая информация, которую аффилированные лица могут собирать при предоставлении вам услуг, включая, помимо прочего, медицинские услуги, лечение и услуги физиотерапии, может представлять собой Защищенную медицинскую информацию в соответствии с определением HIPAA и будет регулироваться отдельным Уведомлением HIPAA. Правил конфиденциальности, которые будут предоставляться каждому пациенту в ходе оказания медицинских услуг.

Как WCF использует вашу информацию

WCF собирает и использует личную информацию для предоставления вам превосходных услуг. Как вы знаете, наша миссия - ежедневно улучшать здоровье женщин. С этой целью, если вы являетесь бывшим, настоящим или будущим пациентом нашей практики, мы будем периодически предоставлять на нашем веб-сайте общую информацию о здоровье и благополучии, касающуюся ухода за женщинами. Мы также можем использовать вашу личную информацию, которую мы собираем о вас или которую вы нам предоставляете:

  • для предоставления вам нашего Веб-сайта и его функций, содержимого и услуг;
  • предоставлять информацию о WCF, ее продуктах и ​​услугах;
  • выполнять любую другую цель, для которой вы ее предоставляете;
  • выполнять наши обязательства и обеспечивать соблюдение наших прав, вытекающих из любых договоров, заключенных между вами и нами, в том числе в отношении выставления счетов и инкассо;
  • для уведомления вас об изменениях на нашем веб-сайте или любых услугах, которые мы предлагаем или предоставляем через наш веб-сайт;
  • любым другим способом, который мы можем описать, когда вы предоставляете информацию; а также
  • для любых других целей с вашего согласия.

Раскрытие вашей информации

WCF не передает, не продает и не раскрывает иным образом вашу Личную информацию или наши списки клиентов, и мы не будем продавать вашу Личную информацию компании-каталогу. Общая политика WCF требует, чтобы все третьи стороны, которые должны получать любую Личную информацию, подписывали строгие соглашения о конфиденциальности. Мы можем раскрывать вашу Персональную информацию, которую мы собираем или которую вы предоставляете, как описано в настоящей Политике конфиденциальности, нескольким третьим лицам, в том числе:

  • аффилированным лицам, подрядчикам, поставщикам услуг и другим третьим лицам, которых мы используем для поддержки нашего бизнеса. Услуги, предоставляемые этими организациями, включают предоставление услуг поддержки ИТ и инфраструктуры, а также маркетинговых услуг;
  • покупателю или другому правопреемнику в случае слияния, разделения, реструктуризации, реорганизации, роспуска или другой продажи или передачи некоторых или всех наших активов, будь то в качестве непрерывного предприятия или в рамках банкротства, ликвидации или аналогичного разбирательства , в котором личная информация о пользователях нашего веб-сайта, хранимая WCF, входит в число переданных активов;
  • для выполнения любого судебного приказа, закона или судебного процесса, в том числе для ответа на любой правительственный или нормативный запрос;
  • для обеспечения соблюдения или применения наших Условий использования и других соглашений, в том числе для выставления счетов и сбора платежей;
  • если мы считаем, что раскрытие информации необходимо или уместно для защиты прав, собственности или безопасности WCF, наших клиентов или других лиц. Сюда входит обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества;
  • для достижения цели, для которой вы его предоставляете;
  • для защиты наших прав; а также
  • с вашего согласия.

Мы не передаем, не продаем и не раскрываем иным образом вашу Личную информацию для целей, отличных от указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Однако мы можем раскрывать агрегированную информацию о наших пользователях и информацию, которая не идентифицирует личность, без ограничений.

Технологии автоматического сбора и отслеживания данных

Когда вы используете наш веб-сайт, мы можем автоматически собирать определенную информацию, например, о том, где вы просматриваете наш веб-сайт, данные о трафике и местоположении, а также информацию о компьютере и подключении к Интернету. Эта информация помогает нам управлять Веб-сайтом и обеспечивать лучший пользовательский опыт, и мы можем связать эту информацию с Личной информацией, которую вы нам предоставляете или собираем из других источников.

Наш веб-сайт может использовать файлы cookie и другие технологии отслеживания для идентификации пользователей, которые ранее использовали наш веб-сайт, чтобы его можно было узнать по возвращении. Файл cookie - это фрагмент данных, хранящийся на жестком диске пользователя, содержащий информацию о пользователе. Если вы отклоните файл cookie, вы все равно сможете использовать наш веб-сайт, но некоторые функции нашего веб-сайта могут работать не так, как задумано. Файл cookie может быть размещен на вашем жестком диске нами или нашими деловыми партнерами. Большинство интернет-браузеров предлагают инструкции в разделе «Помощь» на панели инструментов о том, как сбросить настройки вашего браузера, чтобы запретить использование файлов cookie.

Наш веб-сайт может содержать прозрачные файлы GIF (также известные как «веб-маяки», «теги действий» или «теги пикселей») или использовать другие технологии для управления онлайн-рекламой. Эти файлы GIF используются для распознавания, когда пользователь просматривает веб-страницу или открывает электронное письмо. Эта информация позволяет WCF узнать, какие электронные письма и рекламные объявления приводят пользователей на наш веб-сайт.

Для управления нашей рекламой и сайтами мы можем использовать сторонние продукты, такие как AdSense, AdWords, Google Analytics, ряд сервисов под брендом Double-Click и IBM Marketing Cloud. Когда вы посещаете страницу, на которой используется один из этих продуктов, в ваш браузер могут отправляться различные файлы cookie. Они могут быть отправлены из нескольких разных доменов. Эти файлы cookie позволяют WCF использовать другие службы совместно со сторонними поставщиками (например, службы измерения, доставки рекламы или отчетности), и эти сторонние службы могут отправлять свои собственные файлы cookie в ваш браузер и собирать информацию об использовании вами наших Веб-сайт, включая ваш IP-адрес. Более подробную информацию, например, о сервисах Google можно найти по адресу www.google.com/policies/privacy/partners/.

Иногда, когда вы нажимаете ссылку или рекламу на нашем веб-сайте, ваш браузер может быть на мгновение перенаправлен на веб-сайт третьей стороны, которая, действуя по запросу WCF, отмечает или «считает» ваш ответ на сайт перед повторным обращением. -направляя ваш браузер на выбранную вами ссылку. Этот процесс перенаправления может быть вам незаметен. Мы используем этот процесс для подсчета общих ответов.

Связывающий

В качестве ресурса для пользователей нашего веб-сайта WCF может предоставлять ссылки на другие неаффилированные веб-сайты. Однако WCF не гарантирует соблюдение политик или стандартов, используемых такими сторонними веб-сайтами. WCF не поддерживает и не несет ответственности за содержание или политику конфиденциальности, применяемую на любых веб-сайтах, не относящихся к WCF. Если вы ссылаетесь на сторонний веб-сайт с нашего веб-сайта, информация, которую вы предоставляете на стороннем веб-сайте (ах), не подпадает под действие настоящей Политики конфиденциальности или любой другой политики WCF. Вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого посещаемого веб-сайта.

Как WCF защищает вашу личную информацию?

WCF обеспечивает физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам, для защиты информации о клиентах и ​​пациентах. На нашем веб-сайте приняты меры безопасности для защиты от потери, неправомерного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем. Наши серверы регулярно подвергаются резервному копированию и защищены системами безопасности. Хотя мы используем стандартные технологии и меры для защиты любых данных, которые вы нам предоставляете, ничто не может полностью гарантировать безопасность передачи данных или информации через Интернет. По этой причине мы не можем гарантировать от потери, неправильного использования или изменения данных или Личной информации, которые вы нам предоставляете, и мы не несем ответственности и отказываемся от любой ответственности за любой ущерб или травмы, которые возникают в результате такой потери, неправильного использования или изменения. . Вы предоставляете нам Личную информацию на свой страх и риск.

Получая доступ к нашему Веб-сайту или используя его и добровольно предоставляя нам свою Личную информацию, вы даете согласие на использование и раскрытие вашей Личной информации в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности и соответствующими государственными и федеральными законами и постановлениями, регулирующими телемаркетинг, включая, помимо прочего, Правила продаж телемаркетинга (15 USC §§ 6101-6108 и 16 CFR Part 310) и Закон о защите потребителей телефонной связи (47 USC § 227 и 64 CFR § 64.1200).

Конфиденциальность детей / Уведомление родителям

Мы понимаем важность защиты личности и конфиденциальности детей в Интернете. Наш веб-сайт не предназначен для детей младше 13 лет. Никто в возрасте до 13 лет не может предоставлять какую-либо личную информацию нашему сайту. WCF не будет сознательно собирать Персональную информацию от лиц, которым, как мы знаем, не исполнилось 13 лет. Если вам не исполнилось 13 лет, не используйте наш Веб-сайт и не предоставляйте какую-либо информацию через наш Веб-сайт. Мы также призываем родителей рассказывать своим детям о безопасном и ответственном использовании Интернета.

Варианты того, как WCF использует и раскрывает вашу информацию

Мы выполняем все запросы на удаление из наших маркетинговых списков. Если вы не хотите получать электронную почту, телефонные сообщения или прямую рассылку от WCF, свяжитесь с нами по адресу PatientServices@WomensCareFL.com и мы удалим ваше имя из нашего внутреннего списка.

Мы не контролируем сбор и использование вашей информации, собранной третьими сторонами, описанными выше в Раскрытие вашей информации. Эти третьи стороны могут агрегировать информацию, которую они собирают, с информацией от других клиентов для своих собственных целей.

Кроме того, мы стремимся предоставить вам возможность выбора в отношении личной информации, которую вы нам предоставляете. Мы создали механизмы, позволяющие вам контролировать вашу личную информацию:

  • Технологии отслеживания и реклама. Вы можете настроить свой браузер или операционную систему таким образом, чтобы он отказывался от всех или некоторых файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Если вы отключите или откажетесь от файлов cookie, обратите внимание, что некоторые части нашего веб-сайта могут быть недоступны или работать неправильно.
  • Рекламные предложения от WCF. Если вы не хотите, чтобы ваш адрес электронной почты использовался WCF для продвижения наших собственных услуг, вы можете отказаться в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу любого электронного письма или других маркетинговых сообщений, которые вы получаете от нас. . Этот отказ не распространяется на информацию, предоставленную WCF в результате использования вами наших услуг.
  • Таргетированная реклама. Чтобы узнать больше о рекламе на основе интересов, а также о ваших правах и возможностях отказа, посетите сайты Digital Advertising Alliance и Network Advertising Initiative (www.aboutads.info и www.networkadvertising.org). Обратите внимание, что если вы решите отказаться, вы по-прежнему будете видеть рекламу, но она не будет зависеть от вашей активности в Интернете. Мы не контролируем сбор или использование вашей информации третьими сторонами для рекламы на основе интересов. Однако эти третьи стороны могут предоставить вам возможность отказаться от сбора или использования вашей информации таким образом. Вы также можете отказаться от получения целевой рекламы от членов NAI на ее веб-сайте.

Изменения в нашей политике конфиденциальности

Политика WCF - публиковать любые изменения, которые мы вносим в нашу Политику конфиденциальности на этой странице. Если мы внесем существенные изменения в то, как мы будем обращаться с Персональной информацией наших пользователей, мы уведомим вас посредством уведомления на нашем Веб-сайте. Дата последнего пересмотра Политики конфиденциальности указана внизу страницы. Вы несете ответственность за то, чтобы у нас был актуальный, активный и доставляемый адрес электронной почты, а также за периодическое посещение нашего веб-сайта и настоящей Политики конфиденциальности для проверки любых изменений.

Вопросы, жалобы и контакты

Если у вас есть вопрос о Политике конфиденциальности WCF, вы хотите подать жалобу или считаете, что ваши права в соответствии с этой Политикой конфиденциальности могли быть нарушены, вы можете связаться с нами, используя информацию ниже:

Уход за женщинами Флорида Конфиденциальность

Attn: Директор по управлению рисками и комплаенс

5002 W. Lemon Street

Тампа, Флорида 33609

E-mail: PatientServices@WomensCareFL.com

Последнее изменение: 11 ноября 2020 г.

© 2020 Женский Care Florida, LLC

Website Privacy Policy

This Privacy Policy describes how Women’s Care Florida, LLC collects and uses Personal Information about you through the use of our Website and through e-mail and other electronic communications between you and Women’s Care Florida, LLC.

Women’s Care Florida, LLC, together with its subsidiaries and affiliates (collectively, “WCF,” or “we,” “our,” or “us”), strongly believes in maintaining the privacy of nonpublic personal information we gather from individuals who visit our website located at womenscarefl.com (our “Website”). This Privacy Policy (our “Privacy Policy”) describes the type of information we may collect from you or that you may provide when you visit or use our Website and our practices for collecting, using, maintaining, protecting, and disclosing that information.

Information contained on WCF’s website is available to the general public and not intended for the purpose of providing medical advice. Please consult your provider regarding your specific diagnosis, treatment, and health questions. If you are experiencing an urgent medical condition, call 9-1-1.

Personal Information WCF Collects

When you use our Website, or the mobile application and/or patient portal operated by eClinicalWorks, LLC (“ECW”), our service provider, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information, including, but not limited to, your name, photo, address, date of birth, zip code, phone number, e-mail address, financial information, gender, marital status, race, ethnicity, veteran status, disability status, and medical and health information (“Personal Information”), and we may collect information about your use of our sites or your other online activities. ECW operates the mobile application and patient portal that we offer to our patients as a service, please review ECW’s privacy policy located here, to understand how they will use and/or disclose your Personal Information. We may also obtain Personal Information when you engage in e-mail, text or other communications with us.

We may collect this information directly from you when you provide it to us. We may also automatically collect this information as you navigate through or use our Website. Information collected automatically may include estimated or precise geo-location, usage details, IP addresses, and information collected through cookies and other tracking technologies. Finally, we may collect information from third parties, for example, our business partners.

In keeping with the general informational purpose of these sites and the related communications, we collect Personal Information from you as an online consumer and not as a patient in our practices. This Privacy Policy describes how WCF handles Personal Information. By contrast, any information that affiliated practices may collect when they provide services to you, including but not limited to medical services, treatment, and physical therapy services, may constitute Protected Health Information as defined by HIPAA and will be governed by a separate HIPAA Notice of Privacy Practices that will be provided to every patient in the course of delivering medical services.

How WCF Uses Your Information

WCF collects and uses Personal Information to deliver superior service to you. As you may know, our Mission is to improve the health of women every day. To that end, if you are a past, existing or future patient of our practices, we will periodically provide general health and wellness information regarding women’s care on our Website. We may also use your Personal Information that we collect about you or that you provide to us:

  • to provide our Website and its functionality, contents, and services to you;
  • to provide information about WCF and its products and services;
  • to fulfill any other purpose for which you provide it;
  • to carry out our obligations and enforce our rights arising from any contracts entered into between you and us, including for billing and collection;
  • to notify you about changes to our Website or any services we offer or provide through our Website;
  • in any other way we may describe when you provide the information; and
  • for any other purpose with your consent.

Disclosure of Your Information

WCF does not share, sell, or otherwise disclose your Personal Information or our customer lists, and we will not sell your Personal Information to a catalogue company. It is WCF’s general policy to require all third parties that are to receive any Personal Information to sign strict confidentiality agreements. We may disclose your Personal Information that we collect or you provide, as described in this Privacy Policy, to a few third parties, including:

  • to affiliates, contractors, service providers, and other third parties we use to support our business. The services provided by these organizations include providing IT and infrastructure support services and marketing services;
  • to a buyer or other successor in the event of a merger, divestiture, restructuring, reorganization, dissolution, or other sale or transfer of some or all of our assets, whether as a going concern or as part of bankruptcy, liquidation, or similar proceeding, in which Personal Information held by WCF about our Website users are among the assets transferred;
  • to comply with any court order, law, or legal process, including to respond to any government or regulatory request;
  • to enforce or apply our Terms of Use and other agreements, including for billing and collection purposes;
  • if we believe disclosure is necessary or appropriate to protect the rights, property, or safety of WCF, our customers, or others. This includes exchanging information with other companies and organizations for the purposes of fraud protection;
  • to fulfill the purpose for which you provide it;
  • to enforce our rights; and
  • with your consent.

We do not share, sell, or otherwise disclose your Personal Information for purposes other than those outlined in this Privacy Policy. However, we may disclose aggregated information about our users, and information that does not identify any individual, without restriction.

Automatic Data Collection and Tracking Technologies

When you use our Website, we may automatically collect certain information, such as where you browse within our Website, traffic and location data, and information about the computer and Internet connection. This information helps us administer the Website and provide a better user experience, and we may connect this information to Personal Information that you provide to us, or we collect from other sources.

Our Website may use cookies and other tracking technologies to identify users who have previously used our Website so that the user is recognized upon returning. A cookie is a piece of data stored on the user’s hard drive containing information about the user. If you reject the cookie, you may still use our Website but some of the features of our Website may not work as intended. A cookie may be placed on your hard drive by us or by our business partners. Most Internet browsers offer instructions in the “Help” section of the toolbar on how to reset your browser to disallow cookies.

Our Website may contain transparent GIF files (also known as “web beacons,” “action tags,” or “pixel tags”) or use other technologies to help manage online advertising. These GIF files are used to recognize when a user views a web page or opens an e-mail. The information enables WCF to learn which e-mails and advertisements bring users to our Website.

To help manage our advertising and sites, we may use third-party products such as AdSense, AdWords, Google Analytics, a range of Double-Click-branded services, and IBM Marketing Cloud. When you visit a page that uses one of these products, various cookies may be sent to your browser. These may be sent from multiple different domains. These cookies enable WCF to use other services in conjunction with third-party vendors (such as measurement, ad delivery, or reporting services), and these third-party services may send their own cookies to your browser and collect information about your use of our Website, including your IP address. More information on, for example, Google services can be found at www.google.com/policies/privacy/partners/.

Sometimes, when you click on a link or an advertisement on our Website, your browser may be momentarily redirected to the website of a third party, which, acting at the request of WCF, notes or “counts” your response to the site before re-directing your browser to the link you selected. This redirection process may not be apparent to you. We use this process for counting overall responses.

Linking

As a resource to users of our Website, WCF may provide links to other unaffiliated websites. WCF, however, does not guarantee the policies or standards used by such third-party websites. WCF does not endorse, nor is it responsible for the content of, or the privacy practices employed by, any non-WCF websites. If you link to a third-party website from our Website, information you provide on the third-party website(s) is not subject to this Privacy Policy or any other WCF policy. You should consult the privacy policies of each website you visit.

How Does WCF Protect Your Personal Information?

WCF maintains physical, electronic, and procedural safeguards that comply with federal standards to protect customer and patient information. Our Website has security measures in place to protect against the loss, misuse, and alteration of the information under our control. Our servers are backed up regularly and protected by security systems. While we use industry-standard technologies and measures to protect any data you provide to us, nothing can completely guarantee the security of transmission of data or information over the Internet. For this reason, we cannot guarantee against the loss, misuse, or alteration of data or Personal Information that you provide to us, and we are not responsible and disclaim any liability for any damages or injuries which arise from such loss, misuse, or alteration. You provide the Personal Information to us at your own risk.

By accessing or using our Website and voluntarily providing us with your Personal Information, you are consenting to our use and disclosure of your Personal Information in accordance with the terms of this Privacy Policy and consistent with the relevant state and federal laws and regulations governing telemarketing, including, without limitation, the Telemarketing Sales Rules (15 U.S.C. §§ 6101-6108 and 16 C.F.R. Part 310) and the Telephone Consumer Protection Act (47 U.S.C. § 227 and 64 C.F.R. § 64.1200).

Child Privacy/Notice to Parents

We recognize that protecting children’s identities and privacy online is important. Our Website is not intended for children under 13 years of age. No one under age 13 may provide any Personal Information to our Website. WCF will not knowingly collect Personal Information from any person we actually know to be under 13 years old. If you are under the age of 13, do not use our Website or provide any information through our Website. We also encourage parents to talk to their children about safe use and responsible ways of using the Internet.

Choices About How WCF Uses and Discloses Your Information

We honor all requests to be removed from our marketing lists. If you do not want to receive e-mail, telephone messages or direct mail from WCF, contact us at PatientServices@WomensCareFL.com and we will remove your name from our in-house list.

We do not control the collection and use of your information collected by third parties described above in Disclosure of Your Information. These third parties may aggregate the information they collect with information from their other customers for their own purposes.

In addition, we strive to provide you with choices regarding the Personal Information you provide to us. We have created mechanisms to provide you with control over your Personal Information:

  • Tracking Technologies and Advertising. You can set your browser or operating system to refuse all or some cookies or to alert you when cookies are being sent. If you disable or refuse cookies, please note that some parts of our Website may then be inaccessible or not function properly.
  • Promotional Offers from WCF. If you do not wish to have your e-mail address used by WCF to promote our own services, you can opt-out at any time by clicking the unsubscribe link at the bottom of any e-mail or other marketing communications you receive from us. This opt out does not apply to information provided by WCF as a result of your use of our services.
  • Targeted Advertising. To learn more about interest-based advertisements and your opt-out rights and options, visit the Digital Advertising Alliance and the Network Advertising Initiative websites (www.aboutads.info and www.networkadvertising.org). Please note that if you choose to opt out, you will continue to see ads, but they will not be based on your online activity. We do not control third parties’ collection or use of your information to serve interest-based advertising. However, these third parties may provide you with ways to choose not to have your information collected or used in this way. You can also opt out of receiving targeted ads from members of the NAI on its website.

Changes to Our Privacy Policy

It is WCF’s policy to post any changes we make to our Privacy Policy on this page. If we make material changes to how we treat our users’ Personal Information, we will notify you through a notice on our Website. The date the Privacy Policy was last revised is identified at the bottom of the page. You are responsible for ensuring we have an up-to-date, active, and deliverable e-mail address for you, and for periodically visiting our website and this Privacy Policy to check for any changes.

Questions, Complaints, and Contacts

If you have a question about WCF’s Privacy Policy, wish to make a complaint, or believe that your rights under this Privacy Policy may have been violated, you may contact us by using the information below:

Women’s Care Florida Privacy

Attn: Director of Risk Management and Compliance

5002 W. Lemon Street

Tampa, FL 33609

E-mail: PatientServices@WomensCareFL.com

Last Modified: November 11, 2020

© 2020 Women’s Care Florida, LLC