Наши полномочия

Наши достижения гарантируют высочайший уровень качества и профессиональные стандарты ухода за женщинами. Мы требуем, чтобы все наши врачи были сертифицированы Советом или действующими кандидатами на сертификацию Совета. Все они прошли не менее четырех лет дополнительной специализированной подготовки после медицинской школы и регулярно проходят курсы, чтобы быть в курсе последних достижений в области ухода за женщинами.

Наш Кодекс поведения врача

Наша миссия - улучшать здоровье наших сообществ посредством заботливого партнерства с пациентами, врачами и сотрудниками. Наша цель - предлагать качественные услуги, которые устанавливают общественные стандарты и превосходят ожидания, заботливым, удобным, доступным и доступным образом. Наша способность успешно выполнять нашу миссию зависит от врачей. То, как мы относимся к пациентам, коллегам и персоналу, задает тон в оказании помощи.

Мы можем ожидать лучшего от окружающих, только если будем лучше себя вести и подавать пример. Мы стремимся создать идеалы, которые определяют тип врача, работающего в Women's Care Florida. Что наиболее важно, мы стремимся создать атмосферу, которая поможет врачам добиться профессионального и личного процветания, а также создать группу, которая определяется тем, что оказывает исключительную помощь своим пациентам, персоналу и другим врачам.

Как врачи Управления по уходу за женщинами Флориды, мы проиллюстрируем следующие атрибуты профессионализма.

  • Подотчетность: ответственность за свое поведение.
  • Ставьте пациента на первое место: наилучшие интересы пациента будут определять наше поведение.
  • Совершенство: мы стремимся к постоянному совершенствованию, обучению на протяжении всей жизни и развитию знаний.
  • Нравственное поведение: уважение, сострадание, сочувствие, честь и порядочность.
  • Все наши врачи работают в соответствии с одним стандартом, и это превосходство.

Читайте больше наших Кодекс поведения врача.

Чем мы разные? Пожалуйста, прочтите наш ежегодный Отчет о стоимости чтобы узнать больше о нашей технологии.

Членство в профессиональных организациях

Клинический

ACOG
СГО
AUGS
ACNM
NSGC

ACS

ISGP
CAP
АБС

Качество и безопасность

СФЕРА
AIUM
Аккредитованный CAP
НРК

FPQC

HealthStart

Управляющие компанией

AMGA

MGMA
AAPC
ШРМ
[отключен]
[отключен]

Our Credentials

Our credentials ensure the highest level of quality and professional standards of care for women. We require all of our physicians to be Board certified or eligible active candidates for Board certification. All have completed at least four years of additional specialized training after medical school and take courses regularly to keep up with the latest advances in women’s care.

Our Physician Code of Conduct

Our Mission is to improve the health of our communities through a caring partnership with patients, physicians, and employees. Our goal is to offer quality services that set community standards and exceed expectations in a caring, convenient, affordable, and accessible manner. Our ability to successfully fulfill our Mission is dependent on physicians. The way we treat patients, colleagues, and staff will set the tone for how care is delivered.

We can expect better from those around us only when we do better ourselves and lead by example. We seek to create ideals that define the type of physician who works for Women’s Care Florida. Most importantly, we seek to provide an atmosphere to help physicians flourish professionally and personally, and to create a group that is defined by providing exceptional care to its patients, staff, and fellow physicians.

As Physicians of Women’s Care Florida, we will exemplify the following attributes of professionalism.

  • Accountability: Taking responsibility for our behavior.
  • Place Patient First: The patient’s best interest will guide our behavior.
  • Excellence: We commit to continuous improvement, life-long learning and the advancement of knowledge.
  • Moral Behavior: Respect, compassion, empathy, honor and integrity.
  • All our physicians practice to one standard and that is excellence.

Read more of our Physician Code of Conduct.

Why are we different? Please read our annual Value Report to learn more.

Professional Affiliations

Clinical

ACOG
SGO
AUGS
ACNM
NSGC

ACS

ISGP
CAP
ABS

Quality & Safety

SCOPE
AIUM
CAP Accredited
NQF

FPQC

HealthStart

Management

AMGA

MGMA
AAPC
SHRM