Мы стремимся к сотрудничеству с группами квалифицированных акушеров-гинекологов по всему штату Флорида.

Добро пожаловать в Women's Care

Мы являемся ведущей сетью из более чем 300 акушеров / гинекологов и специализированных провайдеров во Флориде. Под руководством врачей на протяжении более 20 лет мы можем предложить вам основные преимущества, которые помогут расширить вашу практику и подготовить вас к будущему уходу, основанному на ценностях, наряду с ведущей группой женского здоровья в стране. Мы присоединяемся к вам в качестве партнера в вашей практике, позволяя существующим партнерам-врачам взять немного наличных и инвестировать в нашу национальную платформу.

Вы и ваша команда тратите бесчисленное количество часов на административные задачи и мало времени на пациентов? Мы можем помочь. В качестве партнера мы привносим капитал, знания и разделяем затраты, помогая вам расти быстрее, чем вы в противном случае, и с меньшим риском.

У нас есть специальная команда из более чем 250 бизнес-профессионалов, которые могут облегчить вашу административную нагрузку, помогая вашей команде управлять финансами, циклом доходов, человеческими ресурсами, ИТ и EMR, а также функциями соблюдения нормативных требований. Мы можем помочь вам спланировать и реализовать идеи по развитию вашей практики. Мы можем помочь вам сохранить ваш успех с новым поколением пациентов с помощью сложных стратегий цифрового маркетинга. В то же время, позволяя вам контролировать повседневное принятие клинических решений и сосредоточиться на наблюдении за пациентами.

Мы хотели бы пригласить вас стать частью семьи по уходу за женщинами, где все наши врачи имеют право голоса в общем направлении и успехе организации.

Пожалуйста, заполните ниже краткий профиль практики, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия.

С уважением,

Алистер Мадл
Главный исполнительный директор │Women's Care
Прямой | 813-477-7806 | Электронная почта | amadle@WomensCareFL.com

Эндрю Шерман
Директор по развитию │Women's Care
Прямой | 917-621-7342 | Электронная почта | asherman@WomensCareFL.com

Информация о практике акушерства и гинекологии:

[отключен]
[отключен]

We are looking to partner with quality OB/GYN physician groups across the state of Florida.

Welcome to Women’s Care

We are a leading network of over 300 OB/GYN and subspecialist providers in Florida. Physician-led for over 20 years, we can offer you major advantages that will help your practice grow and position you for the future of value-based care alongside the premier women’s health group in the country. We join you as a partner in your practice, allowing existing physician partners to take some cash off the table and invest in our national platform.

Are you and your team spending countless hours on administrative tasks, and not enough time with patients? We can help.  As a partner we bring capital, expertise and share in costs and help you to grow quicker than you otherwise would and with less risk.

We have a dedicated team of over 250 business professionals that can ease your administrative burden helping your team to manage finance, revenue cycle, human resources, IT and EMR and compliance functions. We can help you plan and execute upon ideas to grow your practice. We can help you maintain your success with the next generation of patients with sophisticated digital marketing strategies. All the while allowing you to maintain control over day-to-day clinical decision making and focus on seeing patients.

We would like to invite you to become part of the Women’s Care family where all of our physicians have a voice in the overall direction and success of the organization.

Please complete below a brief practice profile and we will contact you regarding next steps.

Sincerely,

Alistair Madle
Chief Executive Officer │Women’s Care
Direct | 813-477-7806 | Email | amadle@WomensCareFL.com

Andrew Sherman
Chief Development Officer │Women’s Care
Direct | 917-621-7342 | Email | asherman@WomensCareFL.com

OB/GYN Practice Information:

  • Approximate Business Mix (Total 100%):

  • Please enter a number from 0 to 100.
  • Please enter a number from 0 to 100.
  • Please enter a number from 0 to 100.
[disabled]
[disabled]