Типы вакцин против ВПЧ

Автор: Women's Care Florida Staff

Пациенты Paret задают два общих вопроса: «Что такое ВПЧ и кому следует делать вакцину против ВПЧ?» Вирус папилломы человека (ВПЧ) - распространенное заболевание, передающееся половым путем. Кроме того, им страдает примерно 25 процентов населения США. На данный момент исследователи выявили более 100 типов ВПЧ. Мы передаем ВПЧ при интимном половом контакте, который включает вагинальный и анальный половой акт. Презервативы снижают вероятность заражения, но не полностью защищают от ВПЧ. Следите за тем, чтобы ваш ребенок был в безопасности, и узнайте, какие вакцины от ВПЧ нужно получить.

ВПЧ и рак

Многие люди никогда не знают, что у них инфекция ВПЧ. Следовательно, они могут легко передать ВПЧ своим партнерам, даже не подозревая об этом. Это затрудняет управление ВПЧ. У большинства пациентов симптомы отсутствуют, а инфекции проходят самостоятельно. Однако проблемы возникают, когда ВПЧ сохраняется, что может происходить за годы до обнаружения.

ВПЧ и рак вступают в игру, когда мы не делаем вакцинацию. Нелеченные инфекции вызывают рак шейки матки, влагалища, вульвы, заднего прохода, полового члена и ротоглотки. Врачи маркируют различные штаммы ВПЧ как имеющие высокий или низкий риск возникновения рака шейки матки. Кроме того, штаммы ВПЧ низкого риска включают шесть и одиннадцать. Они вызывают большинство остроконечных кондилом. К типам высокого риска относятся ВПЧ 16 и 18, на которые приходится 70 процентов случаев рака шейки матки. Другие штаммы ВПЧ высокого риска состоят из типов, таких как 31, 33, 45, 52 и 58. Однако их процентное содержание невелико.

Вакцины против ВПЧ

Чтобы предотвратить заболевания, связанные с ВПЧ, врачи назначают разные типы вакцин против ВПЧ. Три названия вакцины против ВПЧ включают:

  • Гардасил - нацелен на ВПЧ 6, 11, 16 и 18 типов.
  • Церварикс - нацелен на ВПЧ 16 и 18 типов
  • Гардасил 9 - нацелен на ВПЧ 6, 11, 16, 18, 31, 33, 45, 52 и 58 типов.

Гардасил 9 обеспечивает наибольшее покрытие. Кроме того, это единственный тип вакцины против ВПЧ, доступный в США. Поставщики медицинских услуг вводят ее в мышцу плеча или бедра.

Вакцину могут получить дети в возрасте 9 лет. Как правило, поставщики рекомендуют начальный возраст от 11 до 12 лет. CDC рекомендует проводить вакцинацию до 26 лет женщинам и 21 годам мужчинам. Спустя 26 лет вакцины против ВПЧ обеспечивают ограниченную защиту. Недавно, FDA одобрило расширение использования Gardisil 9 у взрослых в возрасте от 27 до 45 лет.. Однако существует ограниченная информация о его эффективности.

Детям в возрасте 14 лет и младше потребуется всего две прививки. Провайдеры разделяют это от шести до 12 месяцев. Если время между двумя дозами составляет 5 месяцев или меньше, им понадобится третья доза. Детям старше 14 понадобится три прививки с последующими дозами через два и шесть месяцев после первоначальной вакцины. Наконец, если у реципиента ослаблена иммунная система, врачи рекомендуют все три дозы. Вы также можете возобновить прерванные и пропущенные дозы без перезапуска серии.

Безопасность вакцинации против ВПЧ

Соединенные штаты Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) тщательно протестировало вакцину против ВПЧ. для обеспечения безопасности пациента. Побочные эффекты вакцины против ВПЧ не являются серьезными и могут включать боль или покраснение в месте инъекции, головокружение, обморок, тошноту и головную боль.

Данные об эффективности вакцины доступны примерно через 10 лет после вакцинации. Эпиднадзорные исследования продемонстрировали безопасность и эффективность вакцины с отличным ответом антител, что свидетельствует о длительном защищенном иммунитете. Наибольшая защита достигается, если вакцина вводится до начала половой жизни. Тем не менее, пациенты с ранее задокументированной инфекцией ВПЧ - например, с остроконечными кондиломами в анамнезе или положительным результатом мазка Папаниколау - все еще могут получить пользу от вакцины, поскольку она может обеспечить защиту от других типов ВПЧ, которые не были приобретены. Иммунизация против ВПЧ не защищает на 100% от всех типов ВПЧ, которые, как известно, вызывают рак шейки матки, и не используется в качестве лечения для лечения инфекций ВПЧ, приобретенных до иммунизации. После вакцинации все еще показано обследование на рак шейки матки.

Инфекции ВПЧ могут иметь длительные последствия для здоровья. Ежегодно у многих мужчин и женщин диагностируется предраковое заболевание и рак, вызванный ВПЧ. Вакцинация против ВПЧ может помочь уменьшить это число и помочь в профилактике заболеваний.

Как сделать прививку

Если вам или ребенку необходимо пройти вакцинацию, компания Women's Care Florida предоставит вам вакцины против ВПЧ. Запланировать встречу или свяжитесь тогда сегодня,

Оставить комментарий

Types of HPV Vaccines


Paret patients ask two common questions: “What is HPV, and who should get the HPV vaccine?” The Human papillomavirus (HPV) is a common sexually transmitted disease. Furthermore, it affects approximately 25 percent of the U.S. population. So far, researchers identified more than 100 types of HPV. We transmit HPV during intimate sexual contact which includes vaginal and anal intercourse. Condoms lower the chance of infection but do not fully protect against HPV. Keep your child safe and learn the types of HPV vaccines to get.

HPV and cancer

Many people never know that they have an HPV infection. Therefore, they can easily pass HPV on to their partners without ever knowing. This makes HPV difficult to manage. The majority of patients are asymptomatic while infections can resolve on their own. However, problems arise when HPV persists, which can happen for years before detection.

HPV and cancer come into play when we don’t vaccinate. Untreated infections cause cancers of the cervix, vagina, vulva, anus, penis, and oropharynx. Doctors label different HPV strains as high or low-risk for causing cervical cancer. Furthermore, low-risk HPV strains include six and eleven. These cause the majority of genital warts. High-risk HPV types include 16 and 18, accounting for 70 percent of cervical cancers. Other high-risk HPV strains consist of types, such as 31, 33, 45, 52, and 58. However, these have small percentages.

HPV vaccines

To prevent HPV-related diseases, doctors provide different types of HPV vaccines. Three HPV vaccine names include:

  • Gardasil – targets HPV types 6, 11, 16 and 18
  • Cervarix – targets HPV types 16 and 18
  • Gardasil 9 – targets HPV types 6, 11, 16, 18, 31, 33, 45, 52 and 58

Gardasil 9 provides the greatest coverage. Plus, it stands as the only type of HPV vaccine available in the U.S. Providers inject it into the muscle of the upper arm or thigh.

Children aged 9 can receive the vaccine. Generally, providers recommend the starting age to be 11 to 12 years old. The CDC recommends vaccinating up to the age of 26 in females and 21 in males. After 26 years, HPV vaccines provide limited protection. Recently, the FDA approved to expand the use of Gardisil 9 in adults aged 27 to 45 years. However, limited information exists on its effectiveness.

Children aged14 years and younger will need only two shots total. Providers space this out from six to 12 months apart. If the time between the two doses lasts 5 months or less, they will need a third dose. Children older than 14 will need three shots, with subsequent doses at two and six months after the initial vaccine. Lastly, if a recipient has a compromised immune system, providers recommend all three doses. You can also resume interrupted and missed doses without restarting the series.

HPV vaccination safety

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) has extensively tested the HPV vaccine to ensure patient safety. Side effects from the HPV vaccine aren’t serious and may include pain or redness at the injection site, dizziness, fainting, nausea, and headache.

Data on the vaccine’s efficacy is available for about 10 years following vaccination. Surveillance studies have demonstrated vaccine safety and efficacy with excellent antibody responses, suggesting long-lasting protected immunity. The greatest protection is achieved if the vaccine is given before becoming sexually active. However, patients with prior documented HPV infection—such as a history of genital warts or positive HPV on Pap smear—can still benefit from the vaccine, as it can provide protection from other HPV types that have not been acquired. HPV immunization does not protect 100 percent against all HPV types known to cause cervical cancer, and it is not used as a treatment for clearing HPV infections acquired prior to immunization. Cervical cancer screening is still indicated after vaccination.

HPV infections can have lasting health effects. Every year, numerous men and women are diagnosed with pre-cancers and cancers caused by HPV. The HPV vaccination can help decrease these numbers and aid in disease prevention.

How to get vaccinated

If you or a child needs to get vaccinated, Women’s Care Florida provides types of HPV vaccines. Schedule an appointment or contact then today,