Важность ежегодной прививки от гриппа

От: Кейт Хьюз, ARNP-BC

женщина сидит с врачом обгин, задает вопросы о беременности высокого риска

Сезон гриппа приближается, и по всей стране мы начинаем видеть случаи заболевания гриппом. 

Получение годового flu В этом году вакцинация важна как никогда. Ваши поставщики в Women's Care Florida рекомендуют вам сделать прививку от гриппа, особенно в условиях 

Пандемия COVID-19, нед.он также влияет на дыхательную систему.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует каждому человеку в возрасте 6 месяцев и старше делать прививку от гриппа каждый сезон, за редким исключением.тион. Беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями или ослабленной иммунной системой подвергаются большему риску развития серьезных осложнений от гриппа.

Беременные и кормящие женщины 

Мы рекомендуем нашим беременные пациенты сделайте прививку от гриппа, чтобы защитить от гриппа и матерей, и детей. Прививка от гриппа - ваша лучшая защита от гриппа. Это особенно важно для наших беременные пациенты чтобы защитить себя, поскольку грипп с большей вероятностью может вызвать тяжелое заболевание у беременных женщин, чем у небеременных женщин репродуктивного возраста.

Прививка от гриппа - это тщательно протестированная и одобренная вакцина, которая важна для здоровья матери и ребенка. CDC утверждает, что «вакцинация снижает риск возникновения острой респираторной инфекции, связанной с гриппом, у беременных примерно наполовину» и сокращает госпитализацию на 40 процентов.

Кормящие женщины также должны пройти вакцинацию, чтобы защитить как мать, так и ребенка. Прививка от гриппа снижает риск матери заболеть и передать болезнь своему ребенку. Это особенно важно для младенцев младше 6 месяцев, которые еще не могут быть вакцинированы.

COVID-19 и грипп

В это время беспрецедентных медицинских проблем, связанных с пандемией COVID-19, поставщики услуг Women's Care Florida делают все, что в наших силах, чтобы помочь сохранить здоровье матерей и их детей. Мы рекомендуем мыть руки, физически дистанцироваться и носить маски, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Предотвращение распространения гриппа особенно важно во время пандемии COVID-19, потому что люди могут заразиться как гриппом, так и COVID-19. Эксперты в области здравоохранения все еще изучают этот сценарий. Защита населения от гриппа также может помочь в борьбе с чрезмерным использованием системы здравоохранения во время пандемии COVID-19.

Что нужно знать о прививке от гриппа

Вот несколько важных напоминаний о вакцине от сезонного гриппа:

  • Вы не можете заразиться гриппом от прививки от гриппа.
  • Вы должны проходить вакцинацию каждый год, чтобы учесть изменения в вирусе гриппа.
  • Вы все еще можете заразиться гриппом после прививки от гриппа, однако вакцина может облегчить ваши симптомы и снизить риск развития других проблем со здоровьем, связанных с гриппом.

Мы призываем пациентов практиковать безопасное социальное дистанцирование, гигиену рук и ношение масок, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Кроме того, вакцина против гриппа снизит риск заболевания, снизит нагрузку на систему здравоохранения и снизит риск одновременного заражения обоими заболеваниями.

Спросите своего поставщика услуг по уходу за женщинами во Флориде о вакцинации от гриппа.

The Importance of Getting Your Annual Flu Shot

By: Kate Hughes, ARNP-BC

woman sitting with obgyn doctor asking high risk pregnancy questions

Flu season is upon  us and all over the nation we are starting to see cases of influenza. 

Getting your annual flu vaccination is more important than ever this year.  Your providers at Women’s Care encourage you to get a flu vaccine, especially amid the 

COVID-19 pandemic, which also affects the respiratory system.

The U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends that every person 6 months of age and older should get a flu vaccine every season, with rare exception. Pregnant women, young children, elderly, and people with chronic diseases or weakened immune systems are at greater risk of developing serious complications from the flu.

Pregnant and breastfeeding women 

We recommend that our pregnant patients receive a flu shot to protect both mothers and babies from the flu. The flu shot is your best protection from the flu. It is especially important for our pregnant patients to protect themselves as the flu is more likely to cause severe illness in pregnant women than in women of reproductive age who are not pregnant.

The flu shot is a thoroughly tested and approved vaccine that is important in the health of mothers and babies. The CDC affirms that “vaccination has been shown to reduce the risk of flu-associated acute respiratory infection in pregnant women by about one-half” and reduces hospitalization by 40 percent.

Breastfeeding women should also get vaccinated to protect both the mother and baby. The flu shot reduces the mother’s risk of getting sick and of passing the illness on to her baby. This is especially important for infants younger than 6 months who are not yet able to be vaccinated.

COVID-19 and the flu

In this time of unprecedented medical challenges related to the COVID-19 pandemic, the providers at Women’s Care are doing all we can to help keep mothers and their babies healthy. We recommend hand washing, physical distancing and mask wearing to prevent the spread of COVID-19.

Preventing the spread of flu is especially important during the COVID-19 pandemic because it is possible for people to become infected with both the flu and COVID-19. Health experts are still studying this scenario. Community protection from the flu can also help with the current over-utilization of the health care system during the COVID-19 pandemic.

What you should know about the flu shot

Here are a few important reminders about the seasonal flu vaccine:

  • You cannot get the flu from a flu shot.
  • You should be vaccinated every year to account for changes in the flu virus.
  • You may still contract the flu after getting a flu shot, however the vaccine can make your symptoms milder and lower the risk of developing other health problems from the flu.

We urge patients to practice safe social distancing, hand hygiene and mask wearing to prevent the spread of COVID-19. In addition, a flu vaccine will reduce your risk of illness, decrease burden on the health-care system, and decrease the risk of catching both diseases at once.

Ask your Women’s Care provider about getting your flu vaccine.

[disabled]
[disabled]