Октябрь - национальный месяц осведомленности о раке молочной железы

Автор: Women's Care Florida Staff

В среднем у каждой восьмой женщины в течение жизни будет диагностирован рак груди. Рак груди обычно встречается у женщин в возрасте 55-85 лет, но рак груди может поражать женщин в любом возрасте.

Эван Таммел, доктор медицины, является хирургом-маммологом, прошедшим стажировку в Women's Care. Доктор Таммел призывает женщин поддерживать здоровый вес с помощью обычных упражнений и сбалансированной диеты, чтобы минимизировать риски.

«Американское онкологическое общество поощряет женщин начинать ежегодную маммографию в возрасте 40 лет или по рекомендации врача», - сказал он. Фактически, женщинам, у которых в семейном анамнезе был рак груди, возможно, потребуется пройти обследование еще раньше. Нет лучшего инструмента для выявления рака груди, чем маммография. Начиная с 20-летнего возраста женщины должны ежемесячно проходить обследование груди. Самосознание важно - вы знаете свое тело ».

Ежемесячный самообследование груди позволяет женщинам распознавать новые уплотнения, сыпь, асимметрию, необычные выделения или болезненность. Если вы обнаружите что-то новое или необычное во время ежемесячного самообследования, обязательно обратитесь к своему поставщику услуг. Промедление с оказанием помощи никуда не денется. Выявление рака груди на ранних стадиях дает женщинам наилучшие шансы победить рак. Для большинства женщин ежегодная маммография - лучший метод обследования.

Доктор Таммел напоминает женщинам: «Сегодня (женщины) извлекают пользу из десятилетий исследований рака груди. Нет лучшего инструмента для выявления рака груди, чем маммография ».

Когда пациенты имеют ненормальные результаты маммографии, их гинекологи или терапевты направляют их к хирургу-маммологу, например, доктору Таммелю. Он обсудит с пациентом все варианты лечения, так как понимает, что сейчас для него страшное время. Согласно Американское онкологическое общество, 5-летняя средняя выживаемость для всех женщин с диагнозом рака груди составляет примерно 90%.

Пандемия еще не закончилась, но плановую помощь откладывать нельзя. В рамках программы Women's Care были приняты улучшенные меры безопасности для обеспечения безопасности и чистоты мест. Свяжитесь со своим врачом сегодня, чтобы назначить ежегодную маммографию, или если у вас появились новые или касающиеся груди симптомы.

Оставьте комментарий

[отключен]
[отключен]

October is National Breast Cancer Awareness Month

By: Women's Care Florida Staff

On average, one in eight women will be diagnosed with breast cancer in their lifetime. Breast cancers are commonly found in women ages 55-85, but breast cancer may affect women at any age.

Evan Tummel, MD, is a fellowship-trained breast surgeon with Women’s Care. Dr. Tummel encourages women to maintain a healthy weight with routine exercise and a balanced diet to minimize their risks.

“American Cancer Society encourages women to begin annual mammograms at the age of 40, or as advised by their provider, he said.  In fact, women who have a family history of breast cancer, may need to be screened even earlier. There is no better screening tool for breast cancer than a mammogram. Starting in their 20’s women should perform monthly breast exams. Self-awareness is important- you know your body.”

A monthly breast self-exam allows women to recognize new lumps, rashes, asymmetry, unusual discharge, or tenderness. If you discover anything new or out of the ordinary during your monthly self-exam, it’s imperative to contact your provider. Delaying care will not make the situation go away. Catching breast cancer in the early stages gives women the best chance of beating cancer. For most women, annual mammography is the best screening method.

Dr. Tummel reminds women, “Today (women) benefit from decades of research on breast cancer. There is no better screening tool for breast cancer than a mammogram.”

When patients have abnormal mammograms, they are referred by their gynecologists or primary care physician to a breast surgeon, like, Dr. Tummel. He will discuss all the treatment options with the patient as he understands this is a scary time for them. According to the American Cancer Society, 5-year average survival rates for all women diagnosed with breast cancer is roughly 90%

The pandemic isn’t over, but routine care cannot be delayed. Women’s Care has adopted enhanced safety practices to keep locations safe and clean. Contact your provider today to schedule your annual mammogram, or if you are experiencing new or concerning breast symptoms.

Leave a Reply