Варианты лечения менопаузы

От: Эйприл Мерритт, доктор медицины

две пожилые афроамериканки, страдающие мочеполовым синдромом менопаузы, занимаются спортом на улице во время приятного разговора

Когда вы произносите слово «менопауза», женщины могут смотреть на вас с сочувствием, в то время как мужчины могут смотреть на вас с неприятным страхом. Слово «менопауза» довольно мягкое, происходит от греческого слова, которое буквально означает «месячная пауза».

Что такое менопауза?

Истинное определение менопаузы - это прекращение менструального цикла на 12 месяцев. Однако менопауза обычно означает гораздо больше, чем просто прекращение менструального цикла. Это может сопровождаться приливами, ночным потоотделением, сухостью влагалища, снижением полового влечения, раздражительностью, эмоциональным стрессом, сухой кожей и истончением волос. Чтобы сделать его еще более интересным, у вас могут быть самые разные симптомы в течение многих лет до и после менопаузы, известных как перименопауза.

У вас не всегда есть симптомы менопаузы; у небольшого числа женщин симптомы могут отсутствовать. Менопауза - это естественное явление, или ее можно запустить путем удаления яичников. Часто меня спрашивают: «Если это естественное явление, тогда я должен просто позволить этому случиться и ничего не делать. Правильно?" Ответ зависит от серьезности ваших симптомов. Иногда симптомы настолько часты или сильны, что нарушают повседневную жизнь. Это время, когда вы должны знать, что есть лечение. У кого-то нет причин страдать от симптомов менопаузы. Итак, каковы ваши варианты лечения?

Варианты лечения

1. Безрецептурная или натуральная терапия. Этот вариант представлен в виде множества методов лечения. Есть черный кохош и дон куи, вместе продаваемые как «Estroven». Эта комбинация может уменьшить приливы и ночное потоотделение. Другой вариант, отпускаемый без рецепта, - это «icool», соевая добавка, которая также может уменьшить приливы. Недавно в США начал продаваться Relizen. Это натуральная добавка, сделанная из экстракта шведской цветочной пыльцы, который, как говорят, может уменьшить приливы и ночное потоотделение. Если вы пройдете по продуктовому магазину, то сможете увидеть разнообразные «чаи в период менопаузы», которые также облегчают симптомы. Но что, если вы попробуете это, а вы все еще страдаете?

2. СИОЗС или селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Эффексор - антидепрессант, который в малых дозах может помочь при приливе. В качестве положительного момента он также может помочь при капризности и раздражительности, связанных с менопаузой. Не все антидепрессанты можно использовать таким образом; однако Effexor может работать.

3. Гормональная заместительная терапия (ЗГТ). Говоря о ЗГТ, мы обычно подразумеваем эстроген и прогестерон. Потеря эстрогена вызывает приливы и ночную потливость. Если вы замените его, он должен устранить приливы. Прогестерон необходим, если вы принимаете эстроген и у вас все еще есть матка. Матка будет реагировать на эстроген и может образовывать слизистую оболочку, что приводит к кровотечению. Прогестерон назначают для защиты матки и предотвращения ее образования слизистой оболочки. В некоторых случаях прогестерон также помогает уснуть. Обратной стороной ЗГТ является то, что лечение не является доброкачественным. Он может иметь побочные эффекты, такие как повышение артериального давления и образование тромбов в ногах. Это редко, но может случиться. Некоторые женщины с сильным семейным анамнезом рака груди или личным анамнезом рака груди могут не иметь права на ЗГТ.

4. Тестостероновая терапия. Почему «мужской гормон» поможет вам в период менопаузы? Мы состоим из эстрогена и тестостерона. В нашем организме есть фермент под названием ароматаза. Ароматаза расщепляет тестостерон на полезный тестостерон (который может увеличить половое влечение) и эстроген (чтобы помочь бороться с приливами). Лучший способ получить тестостерон - это делать гранулы каждые три-четыре месяца; однако некоторые женщины также реагируют на крем с тестостероном.

Суть в том, что мы все разные и по-разному относимся к менопаузе. В Women's Care Florida врач может сесть с вами, чтобы оценить ваши симптомы и разработать стратегию лечения, адаптированную для вас. То, что работает для одного человека, может не работать для другого. Мы здесь, чтобы помочь вам найти лечение, соответствующее вашим симптомам. Не страдайте, потому что что-то, что происходит «естественно», оказывает на вас негативное влияние. Обратитесь за помощью к своему поставщику услуг по уходу за женщинами во Флориде..

[отключен]
[отключен]

Menopause Treatment Options

By: April Merritt, MD

When you say the word menopause, women may look at you sympathetically while men may look at you with uncomfortable fear. The word menopause is quite benign, coming from the Greek word that literally means “monthly pause.”

What is menopause?

The true definition of menopause is when you stop having a menstrual cycle for 12 months. However, menopause usually means much more than just stopping your menstrual cycle. It can be accompanied by hot flashes, night sweats, vaginal dryness, decreased sex drive, irritability, emotional distress, dry skin and thinning hair. To make it even more interesting, you can have any variety of symptoms for years leading up to and after menopause, known as perimenopause.

You do not always have symptoms with menopause; a small number of women may have no symptoms. Menopause is a natural occurrence, or it can be set in motion by removal of the ovaries. Often, I get asked, “If it is a natural occurrence, then I should just naturally let it happen and do nothing. Right?” The answer depends on your severity of symptoms. Sometimes the symptoms are so frequent or great that it interrupts daily life. It is these times that you should know there is treatment. There is no reason for someone to suffer through the symptoms of menopause. So, what are your treatment options?

 

 

Treatment Options

1. Over the counter (OTC) or natural therapy. This option comes as a variety of therapies. There is black cohosh and don qui, together sold as “Estroven.” This combination can decrease hot flashes and night sweats. Another over the counter option is “icool”, a soy supplement that can also decrease hot flashes. Recently, Relizen began being sold in the U.S. This is a natural supplement made from Swedish pollen flower extract, which is marketed as saying it can decrease hot flashes and night sweats. If you walk through the grocery store, you can see a variety of “menopausal tea” that is meant to decrease symptoms as well. But what if you try these, and you are still suffering?

2. SSRI or Selective Serotonin Reuptake Inhibitor. Effexor is an antidepressant that, at low doses, can help hot flashes. As an upside, it can also help with moodiness and irritability associated with menopause. Not all antidepressants can be used in this manner; however, Effexor is one that can work.

3. Hormone Replacement Therapy (HRT). When discussing HRT, we usually mean estrogen and progesterone. Loss of estrogen is what causes the hot flashes and night sweats. If you replace it, it should eliminate the hot flashes. Progesterone is necessary if you are on estrogen and still have a uterus. The uterus will respond to estrogen and can build a lining, leading to bleeding. Progesterone is prescribed to protect the uterus and keep it from building up a lining. Progesterone can also help with sleep in some cases. The downside to HRT is that is not a benign treatment. It can have side effects like elevated blood pressure and blood clots in the leg. These are rare but can happen. Some women with a strong family history of breast cancer or personal history of breast cancer may not be eligible for HRT.

4. Testosterone Therapy. Why would the “male hormone” help you in menopause? We are made up of estrogen and testosterone. In our bodies, we have an enzyme called aromatase. Aromatase breaks down testosterone into usable testosterone (which can increase the sex drive) and estrogen (to help fight hot flashes). The best way to get testosterone is through pellets placed every three to four months; however, some women respond to testosterone cream as well.

The bottom line is we are all different, and we handle menopause differently. At Women’s Care, a provider can sit down with you to evaluate your symptoms and develop a treatment strategy customized for you. What works for one person may not work for another. We are here to help you find the treatment that fits your symptoms. Do not suffer because something that happens “naturally” is affecting you in a negative way. Contact your Women’s Care provider for help.

[disabled]
[disabled]