Вспышка кори: как защитить себя от случаев кори

Автор: Women's Care Florida Staff

Корь вызывается очень заразным вирусом, который передается через респираторные частицы при кашле и чихании. Капельки, оставшиеся после кашля или чихания, могут заразить человека в течение двух часов после того, как инфицированный покинет комнату. Симптомы обычно появляются через 14-XNUMX дней после заражения. Недавно в Соединенных Штатах Америки произошла вспышка кори из-за заражения непривитыми людьми. Узнайте, как защитить себя от кори.

Почему мы сейчас говорим о кори?

В США считается, что случаи кори ликвидированы с 2000 года, но каждый год мы по-прежнему наблюдаем вспышку кори. Однако в США не было инфекций. Практически все случаи, зарегистрированные в США за последние 20 лет, произошли у иностранных гостей или американцев, заразившихся этим заболеванием во время посещения другой страны. Почти все случаи кори произошли от непривитых людей.

По состоянию на начало мая 2019 года в США было выявлено более 800 случаев кори в 23 штатах, что является самым высоким числом случаев за год с 1994 года. В некоторых из наиболее пострадавших от вспышек кори районов наблюдается значительный международный туризм, в том числе в северо-восток и вдоль западного побережья. Во Флориде четыре округа с высоким уровнем риска: Бровард, Майами-Дейд, Оранж и Хиллсборо.

Какие симптомы кори?

Корь наиболее известна появлением сыпи в виде красных пятен, которая начинается на голове. Он проходит вниз по туловищу, а затем к рукам и ногам. Инфицированные люди могут передавать корь за четыре дня до появления сыпи и до четырех дней после появления сыпи. Другие симптомы включают высокую температуру, кашель, насморк и красные слезящиеся глаза. Эти симптомы могут прогрессировать и приводить к пневмонии (один из 20 случаев), инфекции головного мозга, называемой энцефалитом (один из 1,000 случаев), или глухоте (редко). У людей с ослабленной иммунной системой риск осложнений гораздо выше. К ним относятся те, кто находится на диализе или химиотерапии, поскольку их слабая иммунная система не может хорошо бороться с инфекцией.

Инфекция может иметь разрушительные последствия для детей и беременных женщин. Корь может привести к смерти примерно у 1-2 из 1,000 инфицированных детей. У беременных женщин может случиться выкидыш, мертворождение или преждевременные роды. Кроме того, они могут родить детей с особенно низкой массой тела при рождении.

В целом до одного из четырех человек, заболевших корью, могут заболеть настолько, что потребуются госпитализация. Беременные женщины, заболевшие корью, чаще нуждаются в госпитализации, чем другие слои населения.

Как уберечься от кори

Мы можем предотвратить заражение корью MMR-вакцина. Эта вакцина также может бороться с эпидемическим паротитом и краснухой до заражения. Также, вакцина под названием MMRV добавляет защиту от ветряной оспы или ветряной оспы. Из-за высокой сократимости кори незащищенный, не вакцинированный человек может легко заразиться этим заболеванием.

Кроме того, не существует антибиотиков, помогающих от кори, что делает вакцину особенно важной. Лечение включает поддерживающую терапию, такую ​​как отдых и жидкости для инфицированных людей, которые могут лечить дома. Некоторым людям, которые серьезно заболели, может потребоваться внутривенное введение жидкости и даже аппараты искусственной вентиляции легких.

Когда мне делать вакцинацию?

Детей следует вакцинировать дважды, начиная с первой дозы в возрасте от 12 до 15 месяцев и второй дозы в возрасте от 4 до 6 лет. Если вы планируете поехать за границу с ребенком в возрасте до одного года, CDC рекомендует однократную дозу вакцины MMR для детей в возрасте от 11 до 97 месяцев. Дети младше шести месяцев, как правило, не вакцинируются и могут получить пользу от антител их матери, циркулировавших в ее организме, когда она была беременна ребенком, если мать была вакцинирована до беременности. Соблюдайте особую осторожность, путешествуя с непривитым младенцем в районы, где были зарегистрированы случаи кори. Две дозы вакцины обеспечивают XNUMX-процентную защиту от вспышки кори.

Что мне делать, если я не уверен, что я вакцинирован?

Если вы родились до 1957 года, вам не нужно делать прививку. Корь была настолько распространена в то время, что весьма вероятно, что у вас иммунитет. Впервые противокоревая вакцина стала доступна в 1963 году. Если вы родились после 1957 года и не уверены, вакцинированы ли вы, простой анализ крови может определить, есть ли у вас иммунитет. Если у вас нет иммунитета и вы студент студенческого возраста, рекомендуется курс вакцинации из двух доз. Две дозы должны быть разделены минимум на один месяц. Если вам от 20 до 60 лет, возможно, ваш иммунитет ослаб, и вам следует подумать о сдаче анализа крови или однократной бустерной дозе MMR. Медицинские работники должны рассмотреть полный курс лечения двумя дозами, если у них нет иммунитета по анализу крови.

Можно ли делать прививки беременным?

Эксперты считают MMR живой вакциной. Это означает, что это разбавленная доза живой вакцины. Из-за этого врачи не рекомендуют дозировку во время беременности. Имеются сообщения о женщинах, случайно получивших вакцину во время беременности, при этом не было отмечено сообщений о неблагоприятных исходах для матери или ребенка.

Однако, если вы планируете забеременеть, сделайте анализ крови на иммунитет на корь до зачатия. Если у вас нет иммунитета, вы можете получить вакцину MMR. Кроме того, планируйте подождать не менее четырех недель после вакцинации, прежде чем пытаться зачать ребенка. Во время беременности, если у вас нет иммунитета, сделайте прививку после родов. Вы все еще можете кормить грудью после вакцинации.

Заболеть корью во время беременности

Если беременная женщина заболела корью или подозревалась в отсутствии иммунитета, ей следует проконсультироваться со своим врачом для получения специализированного лечения. Иммуноглобулин против кори можно вводить внутривенно в течение шести дней после контакта, чтобы снизить риск инфицирования. Если у вас есть дополнительные вопросы по вакцине MMR, обязательно спросите своего поставщика услуг по уходу за женщинами во Флориде.

Оставить комментарий

Measles Outbreak: How to Protect Yourself from Measles Cases

By: Women's Care Florida Staff

Measles is caused by a highly contagious virus transmitted through respiratory particles via coughing and sneezing. The droplets left behind after a cough or sneeze can infect someone up to two hours after the infected person leaves the room. Symptoms generally begin seven to 14 days after exposure. Recently, a measles outbreak occurred in the United States due to unvaccinated people contracting it. Learn how to protect yourself from measles cases.

Why are we talking about measles now?

The U.S. considered measles cases eliminated since 2000, yet we continue to see a measles outbreak each year. However, no infections occurred within the U.S. Virtually all cases reported in the U.S. in the last 20 years occurred in foreign visitors or Americans who contracted the illness while visiting a foreign country. Nearly all measles cases have been from unvaccinated individuals.

As of early May 2019, more than 800 cases of measles have been identified in the U.S. across 23 states, the highest number of cases in a single year since 1994. Some of the hardest-hit measles outbreak areas have significant international tourism, including in the Northeast and along the West Coast. Florida has four high-risk counties: Broward, Miami-Dade, Orange, and Hillsborough.

What are the symptoms of measles?

Measles is best known for a red-spotted rash that starts at the head. It works its way down across the torso and then to the arms and legs. Infected individuals can spread measles four days before the rash appears and up to four days after the rash appears. Other symptoms include high fever, cough, runny nose, and red, watery eyes. These symptoms can progress and lead to pneumonia (one in 20 cases), a brain infection called encephalitis (one in 1,000 cases), or deafness (rare). People with a compromised immune system have a much higher risk of complications. These include those on dialysis or on chemotherapy as their weak immune system can’t fight off the infection well.

The infection can have devastating effects on children and pregnant women. Measles can lead to death in about 1 to 2 in 1,000 children with the infection. Pregnant women can have a miscarriage, stillborn, or preterm birth. In addition, they can deliver particularly low birth weight infants.

Overall, up to one in four people with measles can become sick enough to require hospitalization. Pregnant women with measles are more likely to need hospitalization than other sectors of the population.

How to protect yourself from measles

We can prevent contracting measles with the MMR vaccine. This vaccine can also fight mumps and rubella before exposure. Also, a vaccine called MMRV adds protection against Varicella or chickenpox. Due to measles’ high contractility, an exposed, unvaccinated person can easily contact the disease.

Furthermore, no antibiotic exists to help measles making the vaccine especially important. Treatment includes supportive care, such as rest and fluids for infected individuals who can manage at home. Some people who become extremely sick may require IV fluids and even ventilators.

When should I vaccinate?

Children should be vaccinated twice beginning with the first dose at age 12 to 15 months and the second dose at age 4 to 6 years. If you plan to travel abroad with a baby less than one-year-old, the CDC recommends a single MMR dose for infants ages six through 11 months. Children less than six months old are generally not vaccinated and may get the benefit of their mother’s antibodies that circulated in her system while she was pregnant with the baby, as long as the mother was vaccinated prior to pregnancy. Exercise considerable caution when traveling with an unvaccinated infant to areas where measles cases have been reported. Two doses of vaccine provide a 97 percent protection rate against a measles outbreak.

What can I do if I’m not sure I’m vaccinated?

If you were born before 1957, you do not need to be vaccinated. Measles was so prevalent at that time period that it is extremely likely you are immune. The measles vaccine first became available in 1963. If you were born after 1957 and you are not sure if you have been vaccinated, a simple blood test can tell you if you have immunity. If you are not immune and are college-age, the two-dose course of vaccinations is recommended. The two doses should be separated by at least one month. If you are between 20 and early 60s, your immunity may have waned, and you should consider either the blood test or a single booster dose of MMR. Health care workers should consider the full two-dose course of treatment if they are not immune by a blood test.

Can pregnant women be vaccinated?

Experts consider MMR a live vaccine. This means it represents a diluted dose of a live vaccine. Because of that, doctors do not advise a dosage during pregnancy. Reports exist of women who received the vaccine by accident in pregnancy in which there have not been noted reports of bad outcomes for the mother or baby.

However, if you have plans of becoming pregnant, undergo a measles immunity blood test prior to conception. If not immune, you can get the MMR vaccine. Furthermore, plan to wait at least four weeks after the vaccination before trying to conceive. During pregnancy, if you receive a test with no immunity, get vaccinated after delivery. You can still breastfeed after the vaccine.

Contracting measles while pregnant

If a pregnant woman contracts measles or suspected to not have immunity, she should consult her provider for specialized medical treatment. Measles immunoglobulin can be given via IV within six days of exposure to decrease the risk of infection. If you have additional questions on the MMR vaccine, be sure to ask your Women’s Care Florida provider.

Leave a Reply