Здоровье сердца у женщин

От: Риттер, Брук, DO - Уход за женщинами Флориды

 

женщина, проходящая ежегодный экзамен gtom obgyn, и услуги первичной медико-санитарной помощи

Болезни сердца являются основной причиной смерти женщин, однако только 13% женщин считают, что это самый большой риск для их здоровья. Если не болезнь сердца, то что? Данные показывают, что изо дня в день женщины больше беспокоятся о раке груди, хотя от болезней сердца ежегодно умирает в шесть раз больше женщин. К счастью, болезни сердца - одна из самых предотвратимых причин смерти!

Факторы риска

Заболевания сердца у мужчин и женщин похожи, но не идентичны. Факторы риска для женщин включают диабет, психический стресс и депрессию, курение, малоподвижный образ жизни, чрезмерное употребление алкоголя, неправильное питание, менопаузу, осложнения беременности, семейный анамнез ранних сердечных заболеваний и воспалительные заболевания, такие как волчанка и ревматоидный артрит.

Болезни сердца являются основной причиной смерти афроамериканских и белых женщин в США, на их долю приходится 1 из каждых 5 случаев смерти женщин. Для латиноамериканских и азиатских женщин болезнь сердца уступает только раку как причина смерти. Примерно 1 из 16 женщин в возрасте 20 лет и старше страдает ишемической болезнью сердца.

Наличие близких кровных родственников с сердечными заболеваниями может увеличить ваш риск. Важно знать информацию о вашем семейном анамнезе сердечных заболеваний, в том числе о том, какого возраста был поставлен диагноз родственникам. Генетическое заболевание, называемое семейной гиперхолестеринемией, при котором у людей повышен уровень холестерина ЛПНП, увеличивает вероятность развития сердечных заболеваний в более молодом возрасте и увеличивает риск смерти от этого заболевания. Чрезвычайно важно, чтобы люди с сильным семейным анамнезом сердечно-сосудистых заболеваний прошли раннее обследование у своего врача, поскольку зачастую диеты и физических упражнений недостаточно для контроля уровня холестерина, и необходимо лечение такими лекарствами, как статины.

предотвращение

Сердечные заболевания можно предотвратить! Вот некоторые меры, которые вам следует предпринять.

· Знайте свое кровяное давление, так как неконтролируемое повышенное кровяное давление может привести к сердечным заболеваниям.

· Пройдите тестирование на диабет, и если он у вас есть, держите его под контролем.

· Бросай курить.

· Проконсультируйтесь с врачом о своем уровне холестерина и тригилцеридов в крови.

· Ограничьте употребление алкоголя до одного напитка в день.

· Управляйте своим стрессом, находя здоровые способы справиться с уровнем стресса.

· Будьте активнее; занимайтесь физическими упражнениями средней интенсивности не менее 30 минут в день.

· Ешьте здоровую пищу.

· Поддерживайте здоровый вес тела с ИМТ 18.5-24.9 и окружностью талии <35 дюймов.

Признаки и симптомы

Женщинам чрезвычайно важно понимать и распознавать признаки сердечных заболеваний, поскольку они иногда отличаются от типичной боли в груди. У некоторых женщин симптомы вообще не проявляются. Немедленно обратитесь к врачу, если вы испытываете стенокардию (тупая / тяжелая / резкая боль в груди или дискомфорт); боль в шее, челюсти или горле; или боль в верхней части живота или спине. Другими симптомами могут быть тошнота, рвота или усталость. Иногда сердечные заболевания протекают бесследно и не диагностируются до тех пор, пока у кого-то не произойдет сердечный приступ (боль в груди / головокружение / одышка), аритмия (трепетание / учащенное сердцебиение) или сердечная недостаточность (одышка / утомляемость / отек конечностей).

Поговорите со своим акушером-гинекологом

Если вы похожи на многих женщин, ваш акушер-гинеколог - единственный врач, которого вы посещаете каждый год. Здоровье сердца следует обсуждать во время вашего ежегодного визита, и вы можете свободно обсуждать любые проблемы / вопросы в это время. Ваш акушер-гинеколог может проконсультировать вас и рассказать, что вы можете сделать, чтобы снизить риск сердечных заболеваний с помощью здорового образа жизни. Высокое кровяное давление, диабет, высокий уровень холестерина и ожирение должны быть обычными темами для обсуждения. Определенные состояния у женщин, повышающие риск сердечных заболеваний и инсульта, включают преэклампсию, гестационный диабет и гипертонию, и ваш акушер-гинеколог может помочь в этих вопросах.

Пришло время взять под контроль здоровье своего сердца

Сердечные заболевания случаются не только с пожилыми людьми; это может случиться в любом возрасте. Никогда не рано начать думать о собственном здоровье сердца, особенно потому, что состояния, приводящие к сердечным заболеваниям, теперь возникают в более молодом возрасте. Высоко

Уровень ожирения и высокого кровяного давления среди людей в возрасте 35-64 лет подвергает их риску сердечных заболеваний в более раннем возрасте. В среднем у взрослых американцев сердце на 7 лет старше, чем должно быть! Женщины должны пройти плановый скрининг холестерина к 45 годам; однако, чтобы быть в безопасности, особенно если присутствуют какие-либо факторы риска или семейный анамнез, холестерин следует проверять ежегодно, начиная с 20 лет.

Для женщин менопауза может играть определенную роль в риске сердечных заболеваний, и ваш акушер-гинеколог является экспертом по всем гормональным вопросам. Не стесняйтесь обсуждать проблемы менопаузы, поскольку это может привести не только к приливам жара и ночному потоотделению. Точно так же наличие в анамнезе осложнений беременности может предрасположить вас к сердечно-сосудистым заболеваниям в будущем, и хотя не все они предотвратимы, сосредоточение внимания на привычках, касающихся здоровья сердца, и снижении контролируемых факторов риска, безусловно, может улучшить здоровье сердца.

Назначьте встречу с вашим поставщиком услуг по уходу за женщинами во Флориде чтобы обсудить здоровье вашего сердца.

[отключен]
[отключен]

Heart Health in Women

By: Ritter, Brooke, DO – Women’s Care

 

woman receiving annual exam gtom obgyn vs primary care services

Heart disease is the leading cause of death in women, however only 13% of women say it is their greatest personal health risk. If not heart disease, then what? Data suggests that on a day-to-day basis, women worry more about getting breast cancer, even though heart disease kills six times as many women every year. Fortunately, heart disease is one of the most preventable causes of death!

Risk factors

Heart disease in men and women is similar, but not identical. Risk factors for women include diabetes, mental stress and depression, smoking, inactivity, drinking excessive alcohol, poor diet, menopause, pregnancy complications, family history of early heart disease, and inflammatory diseases such as lupus and rheumatoid arthritis.

Heart disease is the leading cause of death for African American and white women in the U.S., accounting for 1 in every 5 female deaths. For Hispanic and Asian women, heart disease is second only to cancer as cause of death. About 1 in 16 women aged 20 and older have coronary heart disease.

Having close blood relatives with heart disease can increase your risk. Information about your family health history of heart disease, including what age relatives were diagnosed, is important to know. A genetic disorder called familial hypercholesterolemia, in which people have elevated levels of LDL cholesterol, makes a person more likely to develop heart disease at a younger age and increases the risk of dying from the disease. It is extremely important for those with a strong family history of heart disease to undergo early testing with their doctor, as oftentimes diet and exercise alone are not enough to control cholesterol levels, and treatment with medications such as statins is necessary.

Prevention

Heart disease is preventable! Here are some measures you should take.

· Know your blood pressure, as uncontrolled elevated blood pressure can lead to heart disease.

· Get tested for diabetes, and if you have it, keep it controlled.

· Quit smoking.

· Check your blood cholesterol and trigylcerides with your doctor.

· Limit your alcohol intake to one drink per day.

· Manage your stress by finding healthy ways to cope with stress levels.

· Be more active; get at least 30 minutes per day of moderate intensity exercise.

· Eat healthfully.

· Maintain a healthy body weight with BMI 18.5-24.9 and a waist abdominal circumference <35 inches.

Signs and symptoms

It is extremely important for women to understand and recognize the indicators of heart disease, as they are sometimes different than typical chest pain. Some women will have no symptoms at all. Contact your doctor immediately if you experience angina (dull/heavy/sharp chest pain or discomfort); pain in the neck, jaw, or throat; or pain in the upper abdomen or back. Other symptoms may be nausea, vomiting or fatigue. Sometimes heart disease is silent and not diagnosed until someone has a heart attack (chest pain/dizziness/shortness of breath), arrhythmia (fluttering/palpitations), or heart failure (shortness of breath/fatigue/swelling in the extremities).

Talk to your ob-gyn

If you’re like many women, your ob-gyn is the only doctor you see every year. Heart health should be discussed at your annual visit, and you should feel free to discuss any concerns/questions at that time. Your ob-gyn can counsel and educate you on what you can do to reduce your risk of heart disease with healthy lifestyle choices. High blood pressure, diabetes, high cholesterol and obesity should be routine points of discussion. Certain female conditions that increase risk of heart disease and stroke include preeclampsia, gestational diabetes and hypertension, and your ob-gyn is well positioned to help with these matters.

Now is the time to take control of your heart health

Heart disease doesn’t just happen to older adults; it can happen at any age. It is never too early to begin thinking about your own heart health, especially because conditions leading to heart disease are now happening at younger ages. High

rates of obesity and high blood pressure among people ages 35-64 are putting them at risk for heart disease earlier in life. On average, U.S. adults have hearts that are 7 years older than they should be! Women should get routine cholesterol screening by age 45; however, to be on the safe side, especially if any risk factors or family history is present, cholesterol should be tested yearly starting at age 20.

For women, menopause can play a part in heart disease risk, and your ob-gyn is the expert on all things hormonal. Never hesitate to discuss menopause concerns, as it can lead to much more than just hot flashes and night sweats. Similarly, a history of pregnancy complications can predispose you to heart disease in the future, and although these are not all preventable, focus on adopting heart healthy habits and reducing controllable risk factors can most definitely improve heart health.

Schedule an appointment with your Women’s Care provider to discuss your heart health.

[disabled]
[disabled]