Обязанности гинеколога | Осведомленность о безопасности пациентов

Автор: Women's Care Florida Staff

Опыт пациентов быстро становится одним из наиболее важных аспектов здравоохранения. Частью обеспечения лучшего опыта является обеспечение безопасности, уважительного отношения к каждому человеку и индивидуального ухода, ориентированного на пациента. Подбирайте от 8 до 14 оценок Национальная неделя целей безопасности пациентов. В связи с этим важным событием мы объясняем, как обязанности пациентов и гинеколога могут сыграть решающую роль в улучшении качества обслуживания пациентов. Это гарантирует, что безопасность пациентов находится на переднем крае здравоохранения.

Обязанности медицинской бригады и гинеколога:

  • Провайдеры принимают десятки пациентов в неделю. У каждого человека разные проблемы и проблемы. Независимо от их плотного графика в основные обязанности гинеколога входит умение слушать. Ваш поставщик медицинских услуг должен прислушиваться к вашим индивидуальным потребностям и предлагать как клиническую, так и эмоциональную поддержку. Этот уровень обслуживания помогает укрепить доверие между вами и вашим врачом. Более того, Исследования показывают, что пациенты обычно добиваются лучших результатов, если доверяют своему врачу.
  • Отличное общение - ключ к безопасности пациентов. Поставщики медицинских услуг не должны сразу отклонять ваши опасения или не соглашаться. Вместо этого они должны подробно объяснить свой диагноз и дать четкие ответы. Они также должны задавать вопросы о ваших медицинских записях, таких как текущее состояние здоровья, лекарства, отпускаемые по рецепту, семейный анамнез или другая соответствующая информация. Это поможет им избежать ошибок и убедиться, что ваша информация актуальна.
  • Вспомогательный персонал вашего провайдера также играет роль в улучшении качества обслуживания пациентов и обеспечении безопасности. Вся команда по уходу должна действовать профессионально, относиться к вам с уважением и быть полезной. Плохое обслуживание клиентов может привести к снижению их удовлетворенности, что может повлиять на результат вашего визита. Жизненно важно, чтобы вы чувствовали, что ваш провайдер компетентен и ценит ваш бизнес.

Обязанности пациентов:

  • К сожалению, ваш врач не всегда знает все, что происходит с вашим телом. Точно так же, как ваш поставщик должен быть отличным коммуникатором, вам также жизненно важно открыто общаться с ним о ваших текущих проблемах, прошлых состояниях здоровья, семейном анамнезе, лекарствах, пищевых добавках или любых других новостях. Конечно, при каждом посещении сложно запоминать всю эту информацию. Прежде чем заходить в кабинет врача, составьте список своих медицинских проблем / запросов, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную пользу от каждого приема.
  • Информированный пациент имеет большее преимущество, чем неосведомленный пациент. С неограниченным объемом медицинской информации, доступной в Интернете, самообразование становится проще. Если ваш гинеколог или акушер диагностирует у вас заболевание, вероятно, стоит пойти домой и провести небольшое исследование. В следующий раз, когда вы встретитесь со своим врачом, вы будете знать, какие вопросы задать или о каких проблемах поднять.
  • Вы должны быть вашим защитником. Проведите исследование и выясните, каковы ваши права как пациента. Часто люди не понимают, что пациенты имеют права, например, право знать свое прошлое и настоящее медицинское состояние, информированное согласие на все лечение и процедуры и конфиденциальность врачей и пациентов. Если вы разбираетесь в этих темах, то повышаете свои шансы на получение безопасного и компетентного ухода.

В Women's Care Florida мы стремимся улучшать здоровье женщин каждый день. Чтобы выполнить наше обещание, наша высококвалифицированная команда всегда старается обеспечить безопасность пациентов и обеспечить им тщательный уход, когда они выбирают одну из наших клиник. Чтобы узнать больше о том, как мы работаем для обеспечения безопасности наших пациентов, поговорите с провайдером.

Оставить комментарий

Gynecologist Responsibilities | Patient Safety Awareness

By: Women's Care Florida Staff

The patient experience is quickly becoming one of the most critical aspects of healthcare. Part of providing a better experience is ensuring every person is safe, treated with respect, and equipped with personalized patient-centered care. Match 8 to 14 marks National Patient Safety Goals Week. In observance of this important event, we explain how patients and gynecologist responsibilities can both play a critical role in improving the patient experience. This ensures patient safety is at the forefront of healthcare.

Health care team and gynecologist responsibilities:

  • Providers see dozens of patients a week. Each person has different issues and concerns. Regardless of their busy schedules, essential gynecologist responsibilities include the ability to listen. Your provider should listen to your individual needs and offer both clinical and emotional support. This level of care helps build trust between you and your health care provider. Furthermore, research shows that patients typically experience better outcomes if they trust their healthcare provider.
  • Excellent communication is key to patient safety. Health care providers should not be quick to dismiss your concerns or disagree. Instead, they should thoroughly explain their diagnosis and provide clear answers. They should also ask questions about your medical records, such as any current health conditions, prescription drugs, family history, or other relevant information. This is to help them avoid errors and make sure your information is up-to-date.
  • Your provider’s supporting staff also play a role in improving the patient experience and safety. The entire care team should act professionally, treat you with respect, and be helpful. Poor customer service can lead to poor customer satisfaction, which could affect the outcome of your visit. It’s vital that you feel like your provider is competent and values your business.

Patients’ responsibilities:

  • Unfortunately, your health care provider does not always know everything that’s going on with your body. Just as your provider must be an excellent communicator, it’s also vital for you to openly communicate with them about your current concerns, past health conditions, family history, medications, dietary supplements, or any other updates. Of course, it’s difficult to remember all of this information at each visit. Before stepping foot in your doctor’s office, create a list of your medical concerns/inquiries to make sure you’re getting the most out of every appointment.
  • An informed patient is at more of an advantage than an uninformed patient. With an unlimited amount of healthcare information available online, it’s becoming easier to self-educate. If your gynecologist or obstetrician diagnoses you with a health condition, it’s probably a good idea to go home and do some research. The next time you meet with your doctor, you’ll know what questions to ask or what concerns to bring up.
  • You have to be your advocate. Do your research and find out what your rights are as a patient. Often, people don’t realize that patients have rights, such as the right to know your past and present medical status, informed consent for all treatment and procedures, and doctor-patient confidentiality. If you’re knowledgeable about these topics, then you’re improving your chances of having safe, competent care.

At Women’s Care Florida, we are dedicated to improving the health of women every single day. To live out our promise, our highly-skilled care team always strives to make sure patients are safe and thoroughly cared for when they choose one of our practices. To learn more about how we are working to keep our patients safe, talk to a provider.

Leave a Reply