Мочеполовой синдром менопаузы (GSM) и тяжелые симптомы

Автор: Women's Care Florida Staff

Ваша женская область кажется сухой, раздраженной и иногда даже зудящей. Вам нужно чаще мочиться, а также может возникнуть ожог, когда вы уйдете. Секс больше не доставляет удовольствия. Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, это может быть мочеполовой синдром менопаузы или GSM.

Определение и симптомы менопаузы

Менопауза определяется как 12 или более месяцев без менструации из-за падения уровня эстрогена. В среднем женщина достигает менопаузы в 51 год. Кроме того, каждая женщина имеет уникальный опыт менопаузы. Некоторые могут пройти через изменение с минимальными проблемами, в то время как другие могут испытывать умеренные или даже серьезные симптомы менопаузы.

Большинство женщин знакомятся с менопаузой через образование, друзей и семью. Общие симптомы, известные многим, включают приливы жара и ночную потливость. Кроме того, около 75 процентов женщин испытывают приливы. Хотя обычно они длятся несколько лет, у некоторых женщин они могут сохраняться до семидесяти лет. Ночная потливость может нарушать сон, что может привести к изменениям настроения, раздражительности и проблемам с концентрацией внимания. К счастью, многие из этих симптомов исчезнут со временем, независимо от лечения.

Что такое мочеполовой синдром менопаузы (GSM)?

Нелеченный мочеполовой синдром менопаузы приводит к тяжелым симптомам менопаузы. Это также имеет тенденцию к ухудшению со временем. Снижение уровня эстрогена способствует атрофии влагалища. Это включает сухость, зуд, дискомфорт и боль во время секса. GSM сочетает в себе назойливую атрофию влагалища с симптомами мочеиспускания, такими как учащение, позывы и дискомфорт при мочеиспускании. Кроме того, увеличивается риск развития инфекций мочевыводящих путей. GSM может поражать от 50 до 70 процентов женщин в постменопаузе.

Общие вагинальные изменения

Женщины могут заметить некоторые из этих изменений при мочеполовом синдроме менопаузы:

  • Ткани становятся тонкими, сухими и менее эластичными из-за уменьшения секреции и смазывания.
  • Хрупкие ткани могут рваться или кровоточить, что может вызвать боль при половом акте или обследовании органов малого таза.
  • Влагалищные инфекции могут увеличиваться, поскольку здоровый кислый pH влагалища становится более щелочным.
  • Боль во время секса может привести к тому, что половой акт станет реже, а влагалище станет короче и уже. Это может вызвать еще больший дискомфорт.
  • Уменьшение полового акта из-за боли может вызвать непроизвольное сокращение мышц влагалища и таза (вагинизм). В результате секс может стать невозможным.

Эти симптомы могут существенно повлиять на сексуальное удовлетворение женщины, ее интимные отношения и общее качество жизни. Из-за деликатного характера этого состояния может быть трудно обсудить это с вашим врачом. Однако не стесняйтесь. Существует множество эффективных вариантов лечения.

Негормональные методы лечения GSM

  • Вагинальные смазки уменьшить трение и уменьшить дискомфорт во время секса при сухости влагалища. Мы рекомендуем водорастворимые продукты или продукты на основе силикона. Кроме того, вы можете найти их без рецепта или в Интернете.
  • Увлажняющие средства для влагалища выравнивают стенку влагалища и помогают поддерживать влажность. Женщины могут использовать их регулярно, например, несколько раз в неделю перед сном. Кроме того, вы можете найти их без рецепта.
  • Регулярная сексуальная стимуляция увеличивает вагинальный кровоток и секрецию.
  • Расширьте свои взгляды на сексуальное удовольствие за пределами традиционного полового акта.
  • Упражнения на тазовой пол может помочь укрепить слабые мышцы или расслабить напряженные.
  • Влагалищные расширители восстановить емкость влагалища. Они расширяют влагалище в ширину и глубину, чтобы обеспечить эластичность тканей. Это позволяет комфортно вести половую жизнь.
  • CO2 лазерное лечение может увеличить кровоток и способствовать росту коллагена. Однако они не одобрены FDA для этого показания. Кроме того, остаются проблемы с безопасностью и эффективностью.

Типы гормонального лечения GSM

  • Низкие дозы вагинального эстрогена нанесение непосредственно на влагалище может восстановить здоровье влагалища. Кроме того, это улучшает GSM в течение нескольких недель. Требуется рецепт в одной из следующих форм:
    • Кремы
      • 2-3 раза в неделю
      • Estrace or Premarin
    • Вставить
      • Два раза в неделю
      • Imvexxy
      • Вагифем / Ювафем
    • Вагинальное кольцо
      • Меняется каждые три месяца
      • Estring вагинальное кольцо
  • Дегидроэпиандростерон (DHEA) представляет собой стероидный гормон, вырабатываемый надпочечниками, который действует как предшественник как эстрогена, так и тестостерона. Intrarosa - это одобренный FDA синтетический вагинальный вкладыш с ДГЭА, используемый каждую ночь при симптомах вагинальной атрофии. Уровни эстрогена в крови не повышаются при использовании низких доз вагинального DHEA.
  • Оспемифен пероральная таблетка, принимаемая ежедневно для лечения болезненного полового акта из-за атрофии влагалища. Это агонист / антагонист эстрогена. Это означает, что он действует как эстроген в некоторых тканях, например во влагалище, и противодействует эстрогену в других тканях. В отличие от эстрогена, Осфена может вызвать приливы жара или ночное потоотделение. Однако, как и системный эстроген, он может стимулировать слизистую оболочку матки, увеличивая риск рака матки, образования тромбов и инсульта.

Если вы сталкиваетесь с GSM, получение наилучшего медицинского обслуживания означает открытый разговор об этом со своим провайдером. Ваш Поставщик услуг по уходу за женщинами во Флориде может объяснить ваши варианты лечения и найти тот, который вам подходит.

Оставьте комментарий

[отключен]
[отключен]

Genitourinary Syndrome of Menopause (GSM) and Severe Symptoms

By: Women's Care Florida Staff

Your feminine area feels dry, irritated, and even itchy sometimes. You need to urinate more often, and it can also burn when you go. Sex does not feel as pleasurable anymore. If you experience one or more of these symptoms, it could be genitourinary syndrome of menopause or GSM.

Menopause definition and symptoms

Menopause is defined as 12 or more months without a period due to dropping levels of estrogen. The average woman reaches menopause at 51 years old. Furthermore, every woman has a unique experience with menopause. Some may sail through the change with minimal issues, while others may experience moderate or even severe menopause symptoms.

Most women familiarize themselves with menopause through education, friends, and family. Common symptoms many know include hot flashes and night sweats. Also, about 75 percent of women experience hot flashes. While they typically last a few years, for some women, they may persist into their seventies. Night sweats may interrupt sleep, which can lead to mood changes, irritability, and trouble concentrating. Fortunately, many of these symptoms will improve with time, with or without treatment.

What is genitourinary syndrome of menopause (GSM)?

Untreated genitourinary syndrome of menopause leads to severe menopause symptoms. It also tends to worsen with time. Decreased levels of estrogen contribute to vaginal atrophy. This includes dryness, itching, discomfort, and pain with sex. GSM combines bothersome vaginal atrophy with urinary symptoms, such as frequency, urgency, and discomfort with urination. In addition, the risk of developing urinary tract infections increases. GSM may affect 50 to 70 percent of postmenopausal women.

Common Vaginal Changes

Women may notice some of these changes with genitourinary syndrome of menopause:

  • Tissues become thin, dry, and less elastic with decreased secretions and lubrication.
  • Fragile tissues may tear or bleed, leading to pain with sex or pelvic exams.
  • Vaginal infections may increase, as healthy acidic pH of the vagina becomes more alkaline.
  • Pain with sex can lead to less frequent intercourse, which can cause the vagina to become shorter and narrower. This can lead to more discomfort.
  • Decreased intercourse due to pain can trigger the involuntary tightening of vaginal and pelvic muscles (vaginismus). As a result, sex may no longer even be possible.

These symptoms may significantly affect a woman’s sexual satisfaction, her intimate relationships, and her overall quality of life.  Because of the sensitive nature of this condition, it may feel difficult to discuss with your provider. However, don’t be shy. Many effective treatment options exist.

Nonhormonal Treatments for GSM

  • Vaginal lubricants decrease friction and reduce discomfort during sex with vaginal dryness. We recommend water-soluble or silicone-based products. Also, you can find them over the counter or online.
  • Vaginal moisturizers line the vaginal wall and help maintain moisture. Women can use them regularly, such as several times weekly at bedtime. Furthermore, you can find them over the counter.
  • Regular sexual stimulation increases vaginal blood flow and secretions.
  • Expand your views of sexual pleasure beyond traditional intercourse.
  • Pelvic floor exercises can help strengthen weak muscles or relax tight ones.
  • Vaginal dilators restore vaginal capacity. They expand the vagina in width and depth to provide elasticity to the tissues. This allows for comfortable sexual activity.
  • CO2 laser treatment may increase blood flow and promote collagen growth. However, they are not FDA-approved for this indication. Plus, safety and efficacy concerns remain.

Types of Hormonal Treatments for GSM

  • Low-dose vaginal estrogen applied directly to the vagina can restore vaginal health. Also, this improves GSM within a few weeks. A prescription is required in one of these forms:
    • Cream
      • 2-3 times per week
      • Estrace or Premarin
    • Insert
      • Twice a week
      • Imvexxy
      • Vagifem/Yuvafem
    • Vaginal ring
      • Changed every three months
      • Estring vaginal ring
  • Dehydroepiandrosterone (DHEA) is a steroid hormone produced by the adrenal gland that acts as a precursor to both estrogen and testosterone. Intrarosa is a prescription FDA-approved synthetic DHEA vaginal insert, used nightly, for vaginal atrophy symptoms. Blood levels of estrogen do not appear to increase with the use of low-dose vaginal DHEA.
  • Ospemifene is an oral tablet taken daily to treat painful intercourse due to vaginal atrophy. It is an estrogen agonist/antagonist. This means it works like estrogen in some tissues, like the vagina, and opposes estrogen in other tissues.  Unlike estrogen, Osphena may cause hot flashes or night sweats. However, similar to systemic estrogen, it may stimulate the lining of the uterus, increasing the risk for uterine cancer, blood clots, and stroke.

If you experience GSM, getting the best possible care means talking openly with your provider about it. Your Women’s Care Florida provider can explain your treatment options and find one that works for you.

Leave a Reply