Что такое эндометриоз? Лечение эндометриоза и причины

Автор: Women's Care Florida Staff

Эндометриоз - хроническое гинекологическое заболевание, которое может вызывать хроническую тазовую боль и бесплодие у женщин репродуктивного возраста. Это происходит примерно в одна десятая женщин этой возрастной группы с повышенной распространенностью у пациентов, страдающих хронической тазовой болью или бесплодием. Доктор Райан Брош из Women's Care Florida ломается лечение эндометриоза, диагностика и возможные причины.

Что вызывает эндометриоз?

Существует несколько теорий возникновения эндометриоза. Наиболее общепринятая теория состоит в том, что эндометриоз может возникать во время менструации, когда ткань эндометрия протекает через маточные трубы, а не из шейки матки, где она прикрепляется к органам таза, таким как маточные трубы, яичники, матка и толстая кишка. Это вызывает воспаление, которое может привести к образованию спаек или рубцовой ткани внутри таза, что может вызвать хроническую боль и потенциально бесплодие.

Общие симптомы и диагноз

У женщин эндометриоз может протекать бессимптомно, обнаруживаясь только во время операции, проведенной по другим причинам. Однако у некоторых женщин эндометриоз может вызывать хроническую боль в области таза, чрезвычайно болезненные месячные, боль при половом акте и даже боль при мочеиспускании или дефекации.

Эндометриоз окончательно диагностируется только хирургическим путем. Ваш гинеколог может предложить вам хирургическое лечение с помощью лапароскопии, при которой камера используется для визуализации внутренней части живота. Камера позволяет хирургам выполнять операции через небольшие разрезы длинными инструментами. Области, вызывающие эндометриоз, могут быть взяты биопсией или удалены для оценки под микроскопом для подтверждения диагноза. Перед операцией гинеколог, скорее всего, проведет осмотр органов малого таза и может предложить УЗИ органов малого таза для оценки других проблем, которые могут вызывать боль.

Лечение эндометриоза

Первичное лечение эндометриоза включает гормональное подавление овуляции с помощью противозачаточных таблеток, препаратов, содержащих только прогестерон, таких как Провера, а также других лекарств, которые могут уменьшить выброс гормонов из яичников, таких как агонисты гонадотропин-рилизинг-гормона, такие как Lupron.

Эти лекарства могут быть предложены до хирургического подтверждения диагноза. Лучше всего контролировать боль с помощью нестероидных противовоспалительных средств, таких как ибупрофен. Если симптомы сохраняются, несмотря на прием лекарств, или если первоначальная оценка с помощью ультразвука показывает аномальные результаты, такие как большие кисты, гинеколог может предложить операцию как для подтверждения диагноза, так и для попытки удалить эндометриоз и связанную с ним рубцовую ткань для улучшения симптомов и уменьшения боли.

Эндометриоз и бесплодие

Женщины с эндометриозом имеют повышенный риск бесплодия из-за воспаления, вызванного эндометриальными имплантатами, которые могут повредить сперматозоиды или яйцеклетки или препятствовать их движению по фаллопиевой трубе и матке. Фаллопиевы трубы могут быть заблокированы от спаек, вызванных эндометриозом. Женщины с хронической тазовой болью и бесплодием могут быть кандидатами на операцию для диагностики и лечения эндометриоза.

Если вы чувствуете, что у вас могут проявляться симптомы эндометриоза или вы хотите узнать больше о лечении эндометриоза, назначить встречу с Women's Care Florida прямо сейчас

Оставьте комментарий

[отключен]
[отключен]

What is Endometriosis? Endometriosis Treatment and Causes

By: Women's Care Florida Staff

Endometriosis is a chronic gynecological condition that can cause chronic pelvic pain and infertility in reproductive-aged women. It occurs in about one-tenth of women in this age group with increased prevalence in patients experiencing chronic pelvic pain or infertility. Dr. Ryan Brosch from Women’s Care Florida breaks down endometriosis treatment, diagnosis, and possible causes.

What causes endometriosis?

There are several theories on why endometriosis occurs. The most commonly accepted theory is that endometriosis can occur during menses when endometrial tissue flows through the fallopian tubes instead of out of the cervix, where it attaches to organs of the pelvis, such as the fallopian tubes, ovaries, uterus, and colon. This causes inflammation that can result in the formation of adhesions or scar tissue inside the pelvis, which can cause chronic pain and potentially infertility.

Common symptoms and diagnosis

Endometriosis can be asymptomatic in women, only discovered during surgery performed for other reasons. In some women, however, endometriosis can cause chronic pelvic pain, extremely painful periods, pain with intercourse, and even pain with urination or bowel movements.

Endometriosis is only definitively diagnosed through surgery. Your gynecologist may offer you surgical treatment with laparoscopy, where a camera is used to visualize the inside of the abdomen. The camera allows surgeons to operate through small incisions with long instruments. Areas that are concerning for endometriosis may be biopsied or removed for assessment under a microscope to confirm the diagnosis. Before surgery, a gynecologist will likely perform a pelvic exam and may offer a pelvic ultrasound to assess for other issues that may be causing pain.

Endometriosis Treatment

The primary treatment for endometriosis involves hormonal suppression of ovulation with birth control pills, progesterone-only medications such as Provera, as well as other medications that can decrease the release of hormones from the ovaries, such as gonadotropin-releasing hormone agonists like Lupron.

These medications may be offered before confirming the diagnosis with surgery. Pain is best controlled with non-steroidal anti-inflammatories, such as ibuprofen. If symptoms persist despite medication use, or if an original evaluation via ultrasound shows abnormal findings, such as large cysts, a gynecologist may offer surgery to both confirm the diagnosis and to attempt to remove endometriosis and associated scar tissue to improve symptoms and decrease pain.

Endometriosis and infertility

Women with endometriosis have increased risk of infertility due to inflammation caused by endometrial implants that can damage sperm or egg, or interfere with their movement through the fallopian tube and uterus. The fallopian tube can end up being blocked from adhesions caused by the endometriosis. Women with chronic pelvic pain and infertility may be candidates for surgery for diagnosis and treatment of endometriosis.

If you feel you might be showing symptoms of endometriosis or would like to know more about endometriosis treatment, schedule an appointment with Women’s Care Florida today.

Leave a Reply