Методы контрацепции: что вы должны знать

Автор: Women's Care Florida Staff

Существует множество различных методов контрацепции. Прежде чем выбрать метод, убедитесь, что вы знакомы со всем, от ВМС до того, что не защищает контроль над рождаемостью. Уход за женщинами Флорида доктор Райан Брош содержит ответы на часто задаваемые вопросы о методах контрацепции.

Какая форма контрацепции защищает от беременности и инфекций, передаваемых половым путем?

Единственная надежная форма контрацепции, которая защищает как от беременности, так и от ЗППП, - это барьерные средства защиты, такие как мужские и женские презервативы. Другие формы контрацепции, такие как гормональные методы, такие как противозачаточные таблетки, пластырь, вагинальное кольцо, имплантаты, такие как NEXPLANON или ВМС, защищают только от беременности, но не от инфекций, передаваемых половым путем.

Любой человек, имеющий несколько партнеров или контактирующий с партнером, у которого несколько партнеров, должен использовать барьерную защиту для защиты от инфекций, передаваемых половым путем. Им также следует рассмотреть возможность использования дополнительной формы контрацепции, чтобы снизить риск нежелательной беременности.

Какова частота неудач при использовании различных форм контрацепции?

Чтобы по-настоящему понять, насколько часто противозачаточные средства неэффективны, мы должны знать разницу между типичным и безупречным использованием. Типичное использование - это то, как средний человек будет использовать противозачаточные средства - например, иногда пропускает дозы или не всегда правильно использует презерватив. Безупречное использование означает, что барьерный метод или другое средство контрацепции использовалось при строгом соблюдении рекомендаций производителя каждый раз.

Средняя частота отказов при использовании cондомы - это примерно 15 из 100 нежелательных беременностей в год. При типичном использовании гормональных методов частота отказов составляет от пяти до 10 процентов, а при идеальном использовании - всего один-два процента. ВМС и NEXPLANON имеют одинаковую частоту отказов от идеального до типичного: менее одного процента в год.

Каковы преимущества обратимых противозачаточных средств длительного действия?

Противозачаточные средства длительного действия являются первой линией защиты потребностей пациентов в противозачаточных средствах, причем наибольшим преимуществом является низкая частота неудач. Это имплантируемые устройства, которые после установки могут оставаться в них годами, обеспечивая отличную контрацепцию с минимальными ежедневными неудобствами. Некоторые имплантируемые устройства, такие как NEXPLANON, или содержащие прогестерон ВМС, такие как Mirena или Kyleena, также обеспечивают гормональное подавление слизистой оболочки матки, называемой эндометрием, которая выделяется во время менструации. Подавление подкладки может вызвать очень легкие периоды или даже их отсутствие.

Каковы потенциальные риски при установке ВМС?

Общий риск установки ВМС низкий. Сама процедура требует обследования органов малого таза с помощью расширителя. Процедура обычно длится около пяти минут. При установке устройства у пациента может возникнуть давление в области таза и тазовые судороги, которые могут продолжаться в течение первых 24 часов. Общий уровень серьезных осложнений довольно низкий. Основными проблемами являются инфекция (менее одного процента) матки, изгнание после установки (от двух до 10 процентов) и перфорация матки: это редкое осложнение возникает только у одной из 1000 пациенток.

Вызывают ли ВМС бесплодие?

Нет никаких доказательств того, что какие-либо производимые в настоящее время ВМС, используемые в США, вызывают бесплодие. До того, как FDA регулировало медицинские устройства, были плохо изготовленные ВМС, которые, как было известно, повышали риск воспалительных заболеваний органов малого таза и бесплодия. Впоследствии они были удалены с рынка из-за этих рисков. К сожалению, эта стигма сохраняется, несмотря на наличие надежных данных о безопасности используемых в настоящее время ВМС.

Оставьте комментарий

[отключен]
[отключен]

Contraception Methods: What You Should Know


Many different contraception methods exist. Before you pick a method, be sure you are familiar with everything from an IUD to what birth control doesn’t protect. Women’s Care Florida’s Dr. Ryan Brosch breaks down frequently asked questions about contraception methods.

What form of contraception protects against pregnancy and sexually transmitted infections?

The only reliable form of contraception that protects against both pregnancy and STDs is barrier protection, such as male and female condoms. Other forms of contraception, such as hormonal methods like birth control pills, patch, vaginal ring, implants like NEXPLANON or IUDs only protect against pregnancy, and not sexually transmitted infections.

Any person with multiple partners or with exposure to a partner that has multiple partners should be using barrier protection to protect against sexually transmitted infections. They should also consider using an additional form of contraception to decrease the risk of unintended pregnancy.

What are the failure rates with different forms of contraception?

To truly understand failure rates of contraception, we should know the difference between typical vs. perfect use. Typical use is how the average person will use contraception—occasionally missing doses or not always using the condom correctly for instance. Perfect use means the barrier method or other contraceptive was used in strict adherence to the manufacturer’s recommendations every time.

Average failure rates when using condoms are about 15 out of 100 unintended pregnancies per year. Hormonal methods with typical use have about a five to 10 percent failure rate, with perfect use being only one to two percent. IUDs and NEXPLANON have similar perfect to typical use failure rates of less than one percent per year.

What are the benefits of long-acting reversible contraceptives?

Long-acting contraceptives are the first line of defense for patients’ contraceptive needs, with the greatest benefit being low failure rates. These are implantable devices that once placed, can stay in for years at a time, providing excellent contraception with the minimal daily inconvenience. Certain implantable devices, like NEXPLANON, or progesterone containing IUDs like Mirena or Kyleena, also provide hormonal suppression of the lining of the uterus called the endometrium, which is what sheds during menstruation. Suppressing the lining can cause very light periods or even no periods at all.

What are the potential risks for IUD placement?

The overall risk of IUD placement is low. The procedure itself does require a pelvic exam with a speculum. The procedure usually lasts approximately five minutes. The patient can expect some pelvic pressure and pelvic cramps when the device is inserted that can continue for the first 24 hours. The overall serious complication rate is quite low. Primary concerns are infection ( less than one percent) of the uterus, expulsion after placement (two to 10 percent) and uterine perforation: which only about one in 1000 patients experience this rare complication.

Do IUDs cause infertility?

There is no evidence that any currently manufactured IUDs used in the U.S. cause infertility. Before the FDA regulated medical devices, there were poorly made IUDs that were known to increase the risk of pelvic inflammatory disease and infertility. These were subsequently removed from the market due to these risks. Unfortunately, this stigma has persisted despite robust safety data available about the IUDs currently in use.