Скрининг колоректального рака

Автор: Women's Care Florida Staff

Колоректальный рак является третьим по распространенности раком как у мужчин, так и у женщин. Кроме того, это вторая по частоте причина смерти от рака. Однако колоректальный рак можно предотвратить. Кроме того, это один из самых предотвратимых видов рака. Для наилучшей профилактики вы должны придерживаться здоровых привычек и проходить скрининг на колоректальный рак не реже одного раза в 10 лет.

Кому нужно пройти обследование на рак толстой кишки?

Все в какой-то момент жизни должны пройти обследование на рак толстой кишки.

Среднестатистический взрослый должен начать обследование в возрасте 50 лет, если у вас нет семейного анамнеза, воспалительного заболевания кишечника или генетического заболевания. В мае 2018 г. Американское онкологическое общество рекомендовало что каждый должен начинать обследование в возрасте 45 лет. Однако большинство страховых компаний еще не покрывают скрининг на рак толстой кишки в этом возрасте. Кроме того, афроамериканцы должны начать обследование в возрасте 45 лет. Если у члена семьи первой степени родства (матери, отца, сестры или брата) диагностирован диагноз в возрасте 60 лет или младше, вам следует пройти первую колоноскопию за 10 лет до того, как ему был поставлен диагноз. или в возрасте 40 лет - в зависимости от того, что произойдет раньше.

Например, если у вашего брата диагностировали рак толстой кишки в 35 лет, вам следует пройти обследование в 25 лет.

Скрининговые тесты на колоректальный рак

Ваш лечащий врач может назначить несколько вариантов скрининговых тестов.

  • Анализы кала Hemoccult или FIT обнаруживают микроскопическую кровь (выполняется один раз в год).
  • Тесты стула Cologuard® обнаруживают выделение ДНК от полипов и рака (выполняется каждые три года).
  • Виртуальная колоноскопия (выполняется каждые пять лет).
  • Ригмоидоскопия (проводится каждые пять лет).

Профилактика колоректального рака

Лучшим вариантом для скрининга и профилактики колоректального рака является проведение колоноскопии у гастроэнтеролога или хирурга каждые 10 лет. Спроси своего Поставщик услуг по уходу за женщинами во Флориде о скрининге на колоректальный рак или контакте Женский гастроэнтеролог из Флориды, доктор Донна Пауэлл, 813-392-1900.

Оставить комментарий

Colorectal Cancer Screening

By: Women's Care Florida Staff

Colorectal cancer is the third most common cancer in both men and women. Additionally, it is the second most common cause of death from cancer. However, colorectal cancer can be prevented. Furthermore, it is one of the most preventable cancers. For the best prevention, you should engage in healthy habits and get a colorectal cancer screening at least every 10 years.

Who needs to be screened for colon cancer?

Everyone should be screened for colon cancer at some point in their lives.

The average adult should begin screenings at age 50 unless you have a family history, inflammatory bowel disease or genetic disorder. In May 2018, the American Cancer Society recommended that everyone should begin screenings at age 45. However, most insurance companies do not cover colon cancer screening tests at this age yet. Furthermore, African Americans should begin screening at age 45. If you have a first-degree family member (mother, father, sister or brother) diagnosed at age 60 or younger, you should have your first colonoscopy 10 years prior to when they were diagnosed, or at age 40—whichever happens first.

For example, if you have a brother diagnosed with colon cancer at age 35, you should get screened at 25.

Colorectal cancer screening tests

Your primary care physician can order multiple options for screening tests.

  • Hemoccult or FIT stool tests detect microscopic blood (performed once per year).
  • Cologuard® stool tests detect DNA shed from polyps and cancers (performed every three years).
  • Virtual colonoscopy (performed every five years).
  • Sigmoidoscopy (performed every five years).

Colorectal cancer prevention

The best option for colorectal cancer screening and prevention is to have a colonoscopy performed by a gastroenterologist or surgeon every 10 years. Ask your Women’s Care Florida provider about colorectal cancer screening or contact Women’s Care Florida gastroenterologist, Dr. Donna Powell, at 813-392-1900.

Leave a Reply