5 полезных свойств фруктов и овощей для вашего рациона

Автор: Women's Care Florida Staff

Если вы не вегетарианец, фрукты и овощи, вероятно, не для вас вкусное угощение. Фактически, более 90 процентов взрослых и детей Америки не едят столько фруктов и овощей, сколько рекомендовано в руководствах по питанию. Моя тарелка и Диетические рекомендации для американцев. Пациенты часто спрашивают, что они могут сделать для улучшения своего здоровья. Один простой, но эффективный совет - добавить в свой рацион полезные для здоровья фрукты и овощи.

Трудно изменить свои привычки в еде в одночасье, но есть несколько способов добавить в свой рацион больше фруктов и овощей без радикального изменения вашей повседневной жизни. Почему бы не заменить гарнир с углеводами на приготовленные на пару овощи? Или попробуйте съесть на завтрак яблоко с йогуртом вместо выпечки из местной кофейни. Иногда даже самые незначительные изменения в образе жизни могут в будущем принести большую пользу для здоровья и питания.

Снизьте риск заболеваний и болезней

Польза для здоровья фруктов и овощей заключается в их витаминах, минералах и антиоксидантах, которые помогают укрепить вашу иммунную систему, особенно в сочетании с регулярными упражнениями. А фрукты и овощи могут снизить риск гипертонии, болезней сердца и рака.

Легко взять и перекусить

Большинство фруктов и овощей не требуют подготовки: вы просто берете, идете и едите. Если вы чувствуете, что в вашем плотном графике вам не хватает времени на приготовление здоровой пищи, загрузитесь продуктами, которые вы можете легко съесть на ходу, например бананами, яблоками, сельдереем и молодой морковью. Фрукты и овощи удобны и их легко есть на лету.

Увеличьте потребление клетчатки

Фрукты и овощи от природы богаты клетчаткой, что способствует хорошему пищеварению. Чем более регулярным будет ваш кишечник, тем эффективнее будет вымывать отходы и токсины. Прекратите полагаться на обогащенные клетчаткой злаки и добавки, отпускаемые без рецепта, и получите больше естественных источников клетчатки из фруктов и овощей.

Бесконечное разнообразие для изучения

В мире существуют буквально тысячи фруктов и овощей, не говоря уже о разных сортах каждого из них. Например, вы можете посетить большинство продуктовых магазинов и выбрать как минимум пять разных яблок. Нет причин когда-либо наскучивать фрукты и овощи, учитывая множество вариантов.

Получайте больше витаминов и минералов, чем обработанные продукты

Многие упакованные обработанные продукты не обладают питательной ценностью, и вы можете чувствовать себя вялым, усталым и менее энергичным. Но фрукты и овощи богаты витаминами и минералами, поэтому вы можете повысить иммунитет и получить больше энергии. Фрукты и овощи не обязательно есть отдельно или в салатах. Просмотрите поваренные книги и Интернет, чтобы найти здоровые рецепты с большим количеством фруктов и овощей, и начинайте есть продукты с каждым приемом пищи.

Запишитесь на прием в Women's Care Florida сегодня и узнайте больше о том, как правильное питание может улучшить здоровье женщин.

Оставить комментарий

5 Health Benefits of Fruits and Vegetables for your Diet

By: Women's Care Florida Staff

Unless you’re a vegetarian, fruits and vegetables probably aren’t your idea of a tasty treat. In fact, over 90 percent of American adults and children fail to eat the number of fruits and vegetables recommended by nutrition guides from MyPlate and Dietary Guidelines for Americans. Patients often ask what they can do to improve their health. One simple, yet effective tip is to add the health benefits of fruits and vegetables to your diet.

It’s difficult to change your eating habits overnight, but there are several ways to add more fruits and vegetables to your diet without drastically altering your everyday life. Why not swap out a carb-loaded side dish for a steamed vegetable? Or try eating an apple with yogurt for breakfast instead of a pastry from your local coffee shop. Sometimes the smallest lifestyle changes can lead to major health and nutritional benefits down the road.

Lower your risk for illness and disease

The health benefits of fruits and vegetables come from their vitamins, minerals, and antioxidants that help strengthen your immune system, especially when combined with regular exercise. And fruits and veggies can lower your risk for hypertension, heart disease, and cancer.

Easy for grab and go snacking

Most fruits and vegetables don’t require preparation: you just grab, go, and eat. If you feel that you lack time in your busy schedule to prepare healthy foods, load up on produce you can easily eat on the go, such as bananas, apples, celery, and baby carrots. Fruits and veggies are convenient and easy to eat on the fly.

Increase your fiber intake

Fruits and vegetables are naturally high in fiber, which lends to good digestive health. The more regular your bowel movements, the more effectively your body will flush out waste and toxins. Stop relying on fiber-enriched cereals and over-the-counter fiber supplements, and get more natural sources of fiber from fruits and veggies.

An endless variety to explore

There are literally thousands of fruits and vegetables in the world, not to mention different varieties of each. For instance, you can visit most grocery stores and choose from at least five different apples. There’s no reason to ever grow bored with fruits and veggies, given your many options.

Get more vitamins and minerals than processed foods

Many packaged, processed foods lack nutritional value and can make you feel sluggish, tired, and less energetic. But fruits and vegetables are loaded with vitamins and minerals so you can benefit from improved immunity and more energy. Fruits and vegetables don’t just have to be eaten alone or in salads. Browse cookbooks and the Internet for healthy recipes that contain plenty of fruits and vegetables, and start eating produce with every meal.

Schedule an appointment with Women’s Care Florida today and learn more about how good nutrition can lead to improved women’s health.

Leave a Reply