Свяжитесь с нами

Ваши вопросы важны для нас. Поскольку у нас много офисов, вы можете связаться с нами несколькими способами.

Кабинеты

Для поиска отдельных офисов посетите наш Страница локаций. Затем введите имя или адрес местоположения, которое вы пытаетесь достичь, или сузите поиск, выбрав местоположения только с правой стороны фильтра поиска.

Провайдеры

Аналогичным образом, чтобы найти отдельных поставщиков, посетите наш Страница провайдеров. Затем введите имя поставщика, которого вы пытаетесь охватить, или сузьте область поиска, выбрав поставщиков только в правой части фильтра поиска. Наконец, еще больше сузьте область поиска, указав конкретную специальность также в фильтре поиска.

Назначение Планирование

Чтобы записаться на прием или задать вопросы о медицинском обслуживании, свяжитесь с вашим кабинет врача. Если вы новичок в Women's Care Florida, воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти ближайший к вам офис. Вы также можете использовать нашу карту, чтобы увидеть офисы и поставщиков услуг в непосредственной близости от вашего местоположения. После выбора местоположения или провайдера используйте предоставленный номер телефона.

Vault Verify

С ноября 2020 года служба Women's Care Florida начала использовать Vault Verify для обработки входящих запросов о трудоустройстве, доходе и проверке социальных услуг. Чтобы получить трудоустройство, зарплата или подтверждение социальных услуг, пожалуйста, посетите Vault Verify  Код компании 17507. 

О компании Women's Care Florida

Women's Care Florida (WCF) - это специализированная группа женских врачей, предлагающая уход за пациентами в акушерстве и гинекологии, гинекологической онкологии, урогинекологии, гинекологической патологии, хирургии груди, генетические консультации и многое другое. WCF насчитывает более 360 поставщиков медицинских услуг, которые ежегодно обслуживают более 350,000 20,000 пациентов, осуществляют 450,000 100 родов в год и проводят более 13 1998 акушерских, профилактических и гинекологических визитов. WCF имеет более XNUMX амбулаторных пунктов по всей Флориде. Провайдеры WCF имеют привилегии в XNUMX больницах и входят в сеть крупнейших страховых компаний. WCF был основан в XNUMX году небольшой группой врачей акушеров-гинекологов. За прошедшие годы организация значительно выросла, оставаясь верной своей миссии:

«Улучшение здоровья женщин каждый день». - Уход за женщинами Флорида

Contact Us

Your questions are important to us. Due to our many office locations, there are several ways you can reach us.

Offices

To search for individual offices, please visit our Locations page. Then, either type the name or address of the location you are trying to reach or narrow down the search by selecting locations only on the right side of the search filter.

Providers

Similarly, to search for individual providers, please visit our Providers page. Then, type the name of the provider you are trying to reach or narrow down the search by selecting providers only on the right side of the search filter. Lastly, further narrow your search by indicating a specific specialty also on the search filter.

Appointment Scheduling

To schedule an appointment or for questions about medical care, please contact your physician’s office. If you are new to Women’s Care Florida, please use the search feature to find an office located near you. You may also use our map to see offices and providers in proximity to your location. Once a location or provider is selected, please use the telephone number provided.

Vault Verify

Effective November 2020, Women’s Care Florida began using Vault Verify to handle incoming requests for employment, income and social service verification. To obtain employment, salary, or social service verification, please visit Vault Verify  The company code is 17507. 

About Women’s Care Florida

Women’s Care Florida (WCF) is a specialty women’s health physician group offering patient care in obstetrics and gynecology, gynecologic oncology, urogynecology, gynecologic pathology, breast surgery, genetic counseling, and more. WCF has over 360 healthcare providers that care for more than 350,000 patients annually, performing 20,000 deliveries per year and conducting more than 450,000 obstetrical, preventive, and gynecological visits yearly. WCF has more than 100 outpatient locations across Florida. WCF providers have privileges at 13 hospitals and are in-network with the major insurance companies. WCF was founded in 1998 by a small group of OB/GYN physicians. The organization has grown tremendously through the years by remaining true to its mission:

“Improving the Health of Women Every Day.” – Women’s Care Florida